Про дизайн

Сравни.ру обновил портал

Сравни.ру обновил портал

Сайт кардинально поменял дизайн и усилил направление "медиа".

Обновлены главная страница и контентные разделы Сравни.ру. Они представлены в так называемой адаптивной, или «резиновой» верстке, что обеспечивает удобство просмотра на любом устройстве – будь то настольный компьютер или мобильный телефон.

Также обновлен логотип, на главной странице появились графики курсов доллара, евро и стоимости нефти, новый дизайн акцентирует внимание на сервисах выбора самых популярных финансовых продуктов и услуг.

«Мы сделали сайт еще удобнее и полезнее для пользователей. Но работа еще не завершена. Далее мы обновим наши калькуляторы и внутренние разделы сервиса», – отметил Сергей Леонидов, генеральный директор Сравни.ру.

Кроме того, портал становится полноценным медиа.

«Мы будем обсуждать, что волнует и объяснять, что происходит, рассказывать о людях, событиях, инструментах, способных повлиять на принятие финансовых решений. Сочетание такого контента и развитого функционала сервисов Сравни.ру превратит портал в незаменимый инструмент управления личными финансами», – поясняет главный редактор портала Александр Головин.

Было

Стало

 

25.06.2015

на печать


Комментарии

Флориан
25.09.2019 21:34 | сообщение #1
 

Не доброго вечера!Почему с вашего телефона горячей линии,звонит какята девица называет себя крестиной на Мамин телефон и издиваяся рассказывает Ей всю мою кредитную историю?!Мне поднять связи Отца в Академии Президиуме или Правительстве за эту выходку или По Чеченской линии Генеральный Штаб Военного ФСБ,который распологался в Урус -Мартане на базе 245 полка-где Лубянка покажиться детским лагерем Артек.Какие Там Дяди законнопослушные объяснять не надо!Эта девочка, наверно не соображала кому она звонила!Если эта девочка решила,что ИБВВ РАН ИМ. И.Д.ПАПАНИНА какой-то вшивый поселок.То пусть роет Себе яму!Один валютный банк то-же так думал когда решил купить стационар Сунога под дома,теперь гавок под названием банки и желающих им подобным уже нет!Пусть звонит на телефон Красновай Аллы Николаевны Доктора Наук и просит прощение!На её месте Я бы сделал так!Шарашкины конторы которые под названием банки и подобные им мошенники ей не помогут.И не важно как её зовут-вычеслят!И все будет в рамках закона Р.Ф.ПОВЕРЬТЕ МНЕ.Никто лично ща ней бегать не будет.А Я о Вас ещё высоко отзывался заявки мошенникам банкам с вашего сайта подовал.Маме советовал!Это благодарность?!"Удачи"сравни..ру!Мой Отец профессор А.И.Кузьмичев,Мама Доктор наук!Зва них привротят в сравни сру.Они не оброщают на таких внимание.Но Я ей не оставлю!Не доросла она до них!Наверно стопудова ускоглазая или зверёк не Русский!

Гость
26.09.2019 10:28 | сообщение #2
 

Флориан, пиши на адрес Сравни.ру, а если не поможет - жалуйся в Спортлото. Они скажут куда пойти...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация