Новости компаний

"Две жизни" - победитель Favourite Website Awards

"Две жизни" - победитель Favourite Website Awards

Интерактивный фильм «Две жизни» получил престижную международную премию Favourite Website Awards и звание Сайт Дня, что автоматически квалифицирует его на борьбу за звание Сайта Месяца.

Favourite Website Awards - это профессиональная премия, которой удостаиваются лучшие из лучших сайты со всего мира, фактически наивысшая награда в Web-сфере. Судейство осуществляют лидеры ведущих мировых digital-агентств и production-студий.

«Изо всех профессиональных наград эта остается для меня самой желанной, - говорит Евгений Татарников, Digital Group Head e:mg и один из создателей фильма «Две жизни». - Значит, в этот день мы сделали свою работу лучше всех в мире».

Интерактивный фильм «Две жизни» был создан для продвижения социальной программы «Друг для друга», которую разработало и реализует агентство маркетинговых коммуникаций e:mg. Это программа подготовки бездомных собак в качестве собак-компаньонов для одиноких людей зрелого возраста. Одно решение двух острых социальных проблем – основная идея как проекта «Друг для друга», так и  фильма «Две жизни». 

В основе фильма – история двух жизней: одинокого пенсионера и бездомной собаки, причем обе они показаны одновременно. Переключаться между сюжетами можно в любой момент при помощи кнопки на экране.

Помимо интернет-версии фильма «Две жизни», есть и его оффлайн-вариант, предназначенный для показа на мероприятиях и в кинотеатрах . В этом случае используется стандартный экран с технологией DUAL PLAY, а зрители могут переключаться между сюжетами при помощи двух пар специальных очков.

Фильм рассчитан на молодую аудиторию, которая может задуматься о проблеме одиночества и рассказать о ее решении своим близким – людям зрелого возраста.

Авторская команда фильма «Две жизни»:

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg:

  • Chief Creative Officer – Антон Мельников
  • Creative Director/copywriter – Юлия Вердесие
  • ArtDirector – Евгений Колесников
  • Designer  - Алексей Рогов
  • Digital Group Head- Евгений Татарников
  • Agency Producer – Елена Горохова

Digital-агентство DRUGIE:

  • Executive Director – Илья Мартынов
  • Head of digital production department- Виктория Куренкова
  • Senior digital project manager – Олеся Бебутова

ПаркПродакшн:

  • Режиссер - Михаил Перловский
  • Оператор - Владимир Гайслер
  • Продюсер - Арам Петросян
  • Генеральный Продюсер - Александр Фарбер
  • Композитор- Олег Литвишко

Indee Interactive:

  • Менеджер - Кириллов Дмитрий
  • Аниматор - Андрей Арбузов
  • Программист - Вадим Карпенко

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация