Новости

Сбербанк может взыскать с Андрея Аршавина почти всю его годовую зарплату в ФК "Зенит"

Сбербанк может взыскать с Андрея Аршавина почти всю его годовую зарплату в ФК "Зенит"

Футболист был поручителем по кредиту в 104 млн рублей, который банк предоставил дилеру Volkswagen.

Сбербанк потребовал банкротства шести компаний, входящих в группу «Балтавтотрейд» – петербургского дилера BMW и VW, который принадлежит Петру Тиньгаеву. Банк 17 июня подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иски к ООО «Балтавтотрейд», ООО «Балтавтотрейд Ф», ЗАО «Автодор экспресс», ООО «Энерджи проджект», ООО «Автодепосервис», ООО «Автодепоопт», а также к самому Тиньгаеву. Даты рассмотрения пока не назначены.

Представитель Сбербанка отказался назвать общую сумму долга. Источник, близкий к банку, рассказал «Ведомостям», что с 2010 по 2014 г. банк выдал группе кредиты в размере 1,7 млрд руб. По одному из них – на 104 млн руб. – поручительство предоставил футболист Андрей Аршавин. Переговоры с заемщиками результатов не дали, они не смогли предложить приемлемых условий, поэтому в апреле банк обратился в суд о взыскании средств, а затем и о банкротстве, говорит собеседник «Ведомостей». Проблемной является вся сумма долга «Балтавтотрейда» в размере 1,6 млрд руб., добавляет он.

Аршавин был не только поручителем, но ранее участвовал и в бизнесе автодилера. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2009 г. он владел 49% ООО «Балтавтотрейд», а на 2007 г. у него было 49% ЗАО «Автодор экспресс».

Связаться с Тиньгаевым и Аршавиным вчера не удалось, в «Балтавтотрейде» отказались от комментариев. Не стал комментировать иски и представитель ФК «Зенит». Сам Аршавин в переговорах не участвует и предпочитает общаться через юристов, говорит близкий к банку источник.

«Подача заявлений о банкротстве не исключает возможности заключения мирового соглашения при исполнении заемщиком требований банка», – заявил вчера представитель Сбербанка.

Решение о мировом соглашении принималось и до того, как Сбербанк подал иски о банкротстве группы. По данным базы Выборгского районного суда Петербурга, по двум искам Сбербанка к компаниям «Балтавтотрейда», Тиньгаеву и Аршавину 11 июня было принято решение о подготовке мирового соглашения. Рассмотрение назначено на 26 июня. В рамках этого разбирательства Аршавин подал жалобу в городской суд Петербурга. Суть ее не известна.

В начале июня суд наложил арест на часть имущества Аршавина. «В этом процессе Аршавин выступал только как поручитель, который понес убытки от деятельности делового партнера. Сумма арестованного имущества с точки зрения бизнеса незначительная и находится в пределах 5 млн руб.», – цитировал «Интерфакс» близкого к ситуации источника.

Банк рассчитывает обратить взыскание на заработную плату футболиста в «Зените». «Если ее не хватит, то с 1 октября 2015 г. у кредиторов возникнет право обратиться в суд с требованием о признании Аршавина банкротом и перейти к распродаже его имущества», – говорит близкий к банку источник. По данным Forbes, доход Аршавина в 2013 г. составил $6,4 млн. Sports.ru оценил годовую зарплату Аршавина в «Зените» после уплаты налогов в 2 млн евро.

Проблемы у «Балтавтотрейда» начались из-за стечения обстоятельств, считает один из петербургских автодилеров. Компания вложила большие средства в новый современный салон на Придорожной аллее в Выборгском районе, он открылся в прошлом году, как раз когда рынок стал падать, добавляет собеседник «Ведомостей». За четыре месяца этого года продажи VW в Петербурге снизились на 52%, общие продажи легковых автомобилей – на 39%, подсчитала «Auto-Dealer-СПб».

По данным Выборгского районного суда, с декабря прошлого года было подано около 80 исков о защите прав потребителей и об оплате труда, ответчиком по которым выступает «Балтавтотрейд».

Сотрудник «Балтавтотрейда» по телефону сообщил, что салон продолжает продавать автомобили BMW и VW. Но в службе клиентской поддержки BMW говорят, что в данный момент договор с «Балтавтотрейдом» находится в стадии расторжения, поэтому покупать автомобиль у этого дилера клиентам не рекомендуют. Представитель VW тоже говорит, что дилерское соглашение с «Балтавтотрейдом» закончится 1 июля.

Автомобили запоздали

На интернет-форумах с конца прошлого года покупатели VW жаловались, что не могут получить от «Балтавтотрейда» уже оплаченные машины. Вопрос решен, все клиенты этого дилера получили свои автомобили, утверждает представитель VW, не раскрывая детали. По его словам, была задержана передача покупателям примерно 80 автомобилей.

Надежда Зайцева, Татьяна Воронова (Ведомости) Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация