Новости

"Мегафон" может купить "дочек" СМАРТС в Самаре, Астрахани и Ярославле

"Мегафон" может купить "дочек" СМАРТС в Самаре, Астрахани и Ярославле

До этого к астраханскому и ярославскому активам присматривался «Вымпелком», но сделка не состоялась.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила в среду, что одобрила ходатайства «Мегафона» о приобретении трех «дочек» поволжского сотового холдинга СМАРТС: ЗАО «Ярославль GSM», ЗАО «Астрахань GSM» и АО «СМАРТС-Самара».

В то время как СМАРТС «переориентировала интересы в сторону проекта по прокладке волоконно-оптических линий связи в автодорогах РФ», компании продолжали поступать предложения инвесторов по покупке мобильного бизнеса, сообщил совладелец и председатель совета директоров СМАРТС Геннадий Кирюшин. Параметры и сроки заключения сделок мы комментировать не можем, сказал он. «От нас не будет комментариев», – отметила пресс-секретарь «Мегафона» Алия Бекетова.

В ноябре 2014 г. ФАС разрешила «Вымпелкому» приобретение «дочек» СМАРТС в Чебоксарах и Астрахани, но сделка не состоялась. «Вымпелком» не комментирует ситуацию, сказала пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Стороны не сошлись в цене, считают аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский и аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Стоимость «дочек» СМАРТС – «сугубо вопрос переговоров», сказал Погребинский. «Она может быть сопоставима с активами в Уфе, Иванове и Пензе, которые купила МТС (в январе этого года за 3,1 млрд руб. – «Ведомости»). С другой стороны, самарская «дочка» – серьезный актив, так как это флагманский регион компании», – считает он.

«Мегафон» хочет купить компании «ради дополнительных частот», полагает Погребинский. Каждая из компаний имеет полосы частот в диапазоне 900 и 1800 МГц, сообщил руководитель направления PR-управления маркетинга «СМАРТС-Самара» Кирилл Афанасьев. По мнению Муртазина, эти частоты «с вероятностью 99%» будут использоваться для мобильного интернета – высокоскоростного 3G или 4G «в зависимости от поставленных задач». «Мегафон» сможет более эффективно строить сеть, потому что будет меньше затрат; возможно, создаст на этих частотах дополнительные стандарты, рассуждает Погребинский.

В 2011 г. СМАРТС продала «Ростелекому» 50% «Волгоград-GSM» за 2,3 млрд руб. и 49% «Оренбург-GSM» за $4 млн. В 2013 г. «Таттелеком» приобрел казанскую «дочку» СМАРТС, стоимость которой аналитики оценивали в $15–22 млн. А уже в 2014 г. принадлежавший поволжскому холдингу «СМАРТС-Волгоград» (единственным активом которого были частоты) отошел «Мегафону» за 46 млрд руб.

ОАО «СМАРТС»

Оператор сотовой связи

Акционеры (данные компании на 31 декабря 2014 г.): Геннадий, Юлия и Константин Кирюшины (32, 17,45 и 12,475% соответственно), Angentro Trading & Investments Ltd. (19,975%), Bolaro Holdings Ltd. (15%), ОАО «Ростелеком» (2,95%), Salvini Investments Ltd. (0,15%). Финансовые показатели (РСБУ, 2014 г.): Выручка – 997,7 млн руб., прочие доходы – 1,8 млрд руб., чистая прибыль – 1,2 млрд руб. абонентская база (на 31 декабря 2013 г.) – 1,74 млн абонентов.

Любовь Шебалова (Ведомости - Казань)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация