Новости

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн.

О планах по обновлению и расширению торговых центров "Мега" в Московском регионе "Ъ" рассказал гендиректор IKEA Centres Russia Армин Микаэли. "Мы уже ведем переговоры с администрациями Москвы и Подмосковья, чтобы расширить объект в Теплом Стане на 50 тыс. кв. м и в Химках на 70 тыс. кв. м",— говорит господин Микаэли. Сейчас общая площадь ТЦ в Теплом Стане составляет 180,5 тыс. кв. м (арендуемая — 155 тыс. кв. м), а в Химках — 210 тыс. кв. м (175 тыс. кв. м). Компания планирует завершить реконструкцию объектов в 2018 году, но признает, что, пока не получены разрешения местных властей, сроки могут корректироваться.

В Москомстройинвесте и министерстве инвестиций и инноваций Московской области пока не получили официальных запросов от IKEA, но о планах компании знают. В Химках у IKEA есть незастроенный участок, прилегающий к действующему объекту, отметили в подмосковном правительстве. Источник "Ъ" в московском правительстве говорит, что помимо расширения площадей торгового центра IKEA намерена построить развязку на МКАД.

Господин Микаэли объясняет, что к увеличению площадей IKEA Centres Russia подтолкнул спрос со стороны арендаторов. "У нас доля свободных площадей всего 2%, но к нам постоянно приходят компании, которые хотят открыть магазины в наших торговых центрах, да и действующие арендаторы часто заявляют о желании расширить свои магазины",— говорит господин Микаэли. По его словам, инвестиции в обновление одного ТЦ составят €80-100 млн в зависимости от деталей проекта.

В перспективе может быть обновлен и третий объект IKEA Centres Russia в Московском регионе, добавляет глава компании. ""Мега Белая Дача" — самый большой из наших столичных торговых центров, но мы все равно рассматриваем возможность его расширения и расширения площади магазина IKEA. Скоро менее чем в 2 км от "Белой Дачи" будет открыто метро, если нам удастся договориться с властями, мы хотели бы построить фуникулер от метро к торговому центру, чтобы повысить его доступность и привлечь клиентов",— рассказывает господин Микаэли.

Сейчас в России работают 14 торговых центров "Мега": три в Московской области, два в Санкт-Петербурге, девять в регионах. Финансовые показатели компания не раскрывает. IKEA не пугает текущая экономическая ситуация. В апреле оборот розничной торговли в РФ по данным Росстата снизился на 9,8% (по сравнению с апрелем 2014 года), а с начала года падение составило 7,5% (январь--апрель 2015 года к январю--апрелю 2014 года). Директор департамента профессиональных услуг Knight Frank Александр Обуховский отмечает, что на посещаемость торговых центров экономическая ситуация также оказала негативное влияние. "Однако сегодняшний спад имеет большие шансы обернуться к 2018 году значительным ростом, как раз и подоспеют новые "улучшенные" "Меги"",— прогнозирует он.

К началу 2017 года наличие качественной торговой недвижимости в Москве составит около 460 кв. м на 1 тыс. человек населения, что соответствует начальному насыщению рынка, рассказывает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. По его словам, в 2017-2018 годах ожидается цикличный минимум нового предложения торговой недвижимости (около 250 тыс. кв. м в год), поэтому обновить действующие ТЦ к 2018 году — логичное решение.

Глава IKEA Centres Russia подчеркивает, что реконструкция действующих объектов не заменяет работы над новыми. По его словам, помимо уже анонсированного проекта в Мытищах компания запустила строительство магазина в Воронеже, которое планирует закончить в 2017 году. Также компания не исключает появления нового торгового центра внутри МКАД. "Анализируем более десяти площадок, близких к центру Москву, но пока никаких решений не принято",— уточняет господин Микаэли.

Анастасия Дуленкова, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация