Новости

Мобильный оператор ДНР "Феникс" начнет выдавать сим-карты в конце лета

Мобильный оператор ДНР "Феникс" начнет выдавать сим-карты в конце лета

Мобильный оператор «Феникс», создающийся в ДНР, начнет выдавать сим-карты в конце лета. По словам министра связи Донецкой народной республики, до этого они будут протестированы в закрытом режиме.

Сим-карты мобильного оператора «Феникс», который создается в самопровозглашенной Донецкой народной республике, поступят в открытую продажу в конце лета. Об этом сообщил министр связи ДНР Виктор Яценко, передает Донецкое агентство новостей. «В открытом доступе сим-карты «Феникс» появятся не ранее конца лета», — рассказал Яценко. По его словам, перед этим «будет проводиться закрытый тест с минимальным количеством сим-карт». Тестовые карты в настоящий момент находятся в производстве.

«Происходит штамповка сим-карт. Сначала их будет около 10 тыс., к концу лета будет сделано порядка 300 тыс. карт», — указал Яценко. Он не уточнил, кто будет участвовать в их тестировании.

Глава Минсвязи ДНР также рассказал, каким образом можно будет пополнить счет мобильного телефона. По его словам, жители будут делать это либо при помощи так называемых скретч-карт, либо в любых отделениях «Почты Донбасса».

20 мая в министерстве сообщили о том, что работа по созданию «Феникса» «практически завершена». В ведомстве указали, что на данный момент зона покрытия оператора составляет 75% территории ДНР. Минсвязи уточнило, что «Феникс» способен обеспечить высокоскоростным интернетом более 60 тыс абонентов.

Представители ДНР также рассказали, что на ее территории введен в эксплуатацию оператор фиксированной связи «Углетелеком». «Сегодня мы можем уверенно сказать — в Донецкой Народной Республике есть и собственная система фиксированной связи, и собственный сотовый оператор, который скоро будет работать не только в ДНР, но и в ЛНР», — подчеркнули в министерстве.

О создании оператора связи, который будет работать на территории самопровозглашенных республик, стало известно в начале февраля этого года. Тогда Яценко отмечал, что оператор будет государственным.

В Минсвязи ДНР также обратили внимание, что появление «Феникса» не означает уход с рынка компаний «Лайф» и «МТС-Украина».

В начале февраля мобильную связь на части территории Донецкой и Луганской областей, контролируемой ополченцами, отключил украинский оператор «Киевстар». В компании пояснили, что не могут физически контролировать сеть.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация