Новости

На месте издательского дома "Коммерсантъ" построят офисы и квартиры

На месте издательского дома "Коммерсантъ" построят офисы и квартиры

На время строительства издательский дом переедет в один из офисов USM.

Редакции СМИ, которые входят в ИД «Коммерсантъ», предупредили о переезде до конца года в другой офис, рассказали «Ведомостям» два сотрудника этого ИД. По их словам, ИД до конца года переедет из собственного здания на ул. Врубеля (район метро «Сокол») в здание холдинга USM на Рублевском шоссе (метро «Молодежная»). Это холдинг Алишера Усманова, владельца «Коммерсанта». Президент «Коммерсанта» Владимир Желонкин подтвердил, что возможность переезда ИД на Рублевское шоссе обсуждается: «Вероятность, что мы переедем в этом году, довольно высока, окончательное решение будет принято в течение двух месяцев». Представитель Усманова переадресовал все вопросы «Ведомостей» по размещению «Коммерсанта» к самому ИД.

Газета «Коммерсантъ» издается с 1990 г. В 1999 г. основатель газеты Владимир Яковлев продал ее Борису Березовскому и его партнеру Бадри Патаркацишвили. С 2006 г. одноименным ИД владеет Усманов. Помимо газеты «Коммерсантъ» ИД выпускает журналы «Деньги», «Власть» и «Огонек», владеет радиостанцией «Коммерсантъ FM». По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ОАО «Издательский дом «Коммерсантъ» в 2013 г. – 2,8 млрд руб., чистая прибыль – 80 млн руб. (данных за 2014 г. нет).

Верните ручку, пожалуйста

В случае разрушения старого здания «Коммерсантъ» сохранит знаменитую дверную ручку в виде открытой ладони, протянутой для рукопожатия, говорит Желонкин. Она обязательно будет установлена на входе в новый офис ИД на Врубеля, заверил он.

С 1991 г. «Коммерсантъ» располагается на ул. Врубеля, ИД владеет зданием и участком земли под ним. Это бывшее здание школы, которое Яковлев выкупил у городских властей за сумму менее $100 000, рассказал «Ведомостям» один из бывших топ-менеджеров ИД. Само четырехэтажное здание построено в 1935 г., ИД надстроил к нему пятый этаж. Его общая площадь – 6000 кв. м. По словам собеседника «Ведомостей», в прошлом году здание оценили в $22 млн.

Три года назад Усманов предложил топ-менеджерам «Коммерсанта» подумать над переездом в другой офис, рассказывали прежде «Ведомостям» источники, близкие к ИД и бизнесмену. Усманов и его топ-менеджеры убеждали журналистов, что действующее здание слишком тесное и устарело, рассказывали сотрудники «Коммерсанта». Взамен владелец ИД предлагал редакциям переехать, к примеру, в бизнес-центр Skylight, который находится недалеко от Врубеля на Ленинградском шоссе. Несколько этажей в этом бизнес-центре арендует Mail.ru Group, которую контролирует Усманов. Но за последние три года у «Коммерсанта» трижды менялось руководство и вопрос так и не был решен.

Если «Коммерсантъ» переедет, то его старое здание будет разрушено, а на этом участке будет построен новый комплекс, говорит Желонкин. Финансировать и управлять строительством будут структуры Усманова, объяснил он, но сумму инвестиций раскрыть отказался. При этом «Коммерсантъ» станет совладельцем нового здания и занимаемые ИД площади будут увеличены до 7500 кв. м, уточнил Желонкин. Другие детали девелоперского проекта он раскрыть отказался. Строительство может быть завершено за 2–2,5 года, после этого ИД вернется на Врубеля, заявил он.

Два источника, близких к «Коммерсанту», говорят, что на Врубеля будет построен многофункциональный комплекс площадью около 30 000 кв. м. Большая часть этих площадей помимо офиса «Коммерсанта» будет отдана под квартиры, знает один из них. Он уверяет, что ИД уже получил разрешение на строительство у городских властей. Это подтвердил еще один источник в «Коммерсанте». Инвестиции в такой проект могут составить около 2,5 млрд руб., считает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Полезная площадь жилых помещений может составить около 16 000 кв. м, их продажа, по консервативной оценке, принесет около 3,4 млрд руб., полагает он: «Это интересный проект с хорошей окупаемостью».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация