Новости

"Мегафон" сокращает объем услуг в одном из пакетных тарифов в столичном регионе

"Мегафон" сокращает объем услуг в одном из пакетных тарифов в столичном регионе

При этом цену за пакет он не меняет.

«Мегафон» сокращает объем услуг, входящих в тарифный план «Все включено L». С 1 июня 2015 г. число включенных в ежемесячную абонентскую плату минут сократится с 1800 до 1500, объем sms-сообщений, включенных в пакет, также уменьшится с 1800 до 1500, указано на сайте оператора. Кроме того, увеличится стоимость услуг сверх пакета (после того, как абонент превышает установленный пакетом лимит) – цена исходящих вызовов на междугородные номера других операторов вырастет с 2,9 до 3 руб./мин; стоимость исходящих sms в межгороде вырастет с 2,9 до 3,9 руб. Обновленный пакет соответствует сегодняшним рыночным условиям, а ежемесячная плата за него ниже, чем по аналогичным предложениям у конкурентов, сказал представитель столичного филиала «Мегафона» Павел Ларин.

Сотрудник одного из операторов «большой тройки» говорил «Ведомостям» ранее, что все операторы планируют постепенно сокращать объем услуг в пакетных тарифах, чтобы таким образом стимулировать потребление дополнительных сервисов и рост среднего месячного счета (ARPU).

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева напоминает, что пакетные тарифы – флагманское предложение оператора. «Вымпелком» не только не сокращает, но, напротив, увеличивает количество включенных в них услуг. Так, в Москве в пакетном тарифе «Все» вдвое увеличился размер включенного в него интернет-трафика, замечает она.

МТС не планирует следовать примеру «Мегафона», уверяет представитель оператора Дмитрий Солодовников. Снижение цен компенсируется ростом потребления услуг МТС – за год средняя стоимость минуты разговора (APPM) снизилась на 7% – до 0,86 руб., а средняя продолжительность разговоров в месяц выросла на 4% – до 367 минут, добавляет Солодовников.

«Мегафон» хочет увеличить ARPU премиальных абонентов, предполагает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. По его мнению, таким образом оператор может попытаться стимулировать своих абонентов перейти на пакет, включающий больше сервисов и, соответственно, более дорогой, чтобы избежать «лишних» затрат.

В столичном регионе из всех абонентов «Мегафона», которые пользуются пакетными тарифами, примерно 25–30% подключены к «Все включено L», подсчитал гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Но только 2–3% этих абонентов за месяц успевают отправить все 1800 sms или выговорить все 1800 мин. А 1500 минут они уже вполне могут использовать – ведь такой пакет подключают абоненты, которые очень активно пользуются мобильной связью, считает Кусков.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация