Новости

"Мегафон" сокращает объем услуг в одном из пакетных тарифов в столичном регионе

"Мегафон" сокращает объем услуг в одном из пакетных тарифов в столичном регионе

При этом цену за пакет он не меняет.

«Мегафон» сокращает объем услуг, входящих в тарифный план «Все включено L». С 1 июня 2015 г. число включенных в ежемесячную абонентскую плату минут сократится с 1800 до 1500, объем sms-сообщений, включенных в пакет, также уменьшится с 1800 до 1500, указано на сайте оператора. Кроме того, увеличится стоимость услуг сверх пакета (после того, как абонент превышает установленный пакетом лимит) – цена исходящих вызовов на междугородные номера других операторов вырастет с 2,9 до 3 руб./мин; стоимость исходящих sms в межгороде вырастет с 2,9 до 3,9 руб. Обновленный пакет соответствует сегодняшним рыночным условиям, а ежемесячная плата за него ниже, чем по аналогичным предложениям у конкурентов, сказал представитель столичного филиала «Мегафона» Павел Ларин.

Сотрудник одного из операторов «большой тройки» говорил «Ведомостям» ранее, что все операторы планируют постепенно сокращать объем услуг в пакетных тарифах, чтобы таким образом стимулировать потребление дополнительных сервисов и рост среднего месячного счета (ARPU).

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева напоминает, что пакетные тарифы – флагманское предложение оператора. «Вымпелком» не только не сокращает, но, напротив, увеличивает количество включенных в них услуг. Так, в Москве в пакетном тарифе «Все» вдвое увеличился размер включенного в него интернет-трафика, замечает она.

МТС не планирует следовать примеру «Мегафона», уверяет представитель оператора Дмитрий Солодовников. Снижение цен компенсируется ростом потребления услуг МТС – за год средняя стоимость минуты разговора (APPM) снизилась на 7% – до 0,86 руб., а средняя продолжительность разговоров в месяц выросла на 4% – до 367 минут, добавляет Солодовников.

«Мегафон» хочет увеличить ARPU премиальных абонентов, предполагает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. По его мнению, таким образом оператор может попытаться стимулировать своих абонентов перейти на пакет, включающий больше сервисов и, соответственно, более дорогой, чтобы избежать «лишних» затрат.

В столичном регионе из всех абонентов «Мегафона», которые пользуются пакетными тарифами, примерно 25–30% подключены к «Все включено L», подсчитал гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Но только 2–3% этих абонентов за месяц успевают отправить все 1800 sms или выговорить все 1800 мин. А 1500 минут они уже вполне могут использовать – ведь такой пакет подключают абоненты, которые очень активно пользуются мобильной связью, считает Кусков.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация