Новости

ФАС измерит громкость рекламы на телеканалах

ФАС измерит громкость рекламы на телеканалах

С 25 мая начнут действовать соответствующие поправки к закону «О рекламе».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начнет измерять уровень звука на телеканалах с 25 мая. Сегодня об этом на пресс-конференции сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Депутаты приняли поправки к закону "О рекламе", регулирующие громкость звука на телеканалах, в конце прошлого года. Громкость транслируемой рекламы не должна превышать громкость прерываемой ею программы более чем на 1,5 децибела. Этот звук соответствует шуму листьев, поэтому он будет не очень ощутим, говорит Кашеваров. Закон начнет действовать в России с 25 мая. Согласно документу контролировать уровень громкости должна ФАС, она же должна была разработать методику по измерению громкости на основании рекомендаций Минкомсвязи.

Прибор для измерения был разработан при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рассказал на Кашеваров. Прибор для измерения уровня громкости называется "Программно-аппаратный комплекс "АСК-громкость", в апреле он был утвержден Росстандартом. Средства на разработку выделялись АКАР и участниками рынка, бюджетных средств на его разработку потрачено не было, уточнил заместитель руководителя Минкомсвязи Алексей Волин.

Разработкой измерительного прибора занималась автономная некоммерческая организация «Центр развития рекламной индустрии», рассказал «Ведомостям» представитель АКАР. По данным "ЭСПАР-аналитик", единственным учредителем «Центра развития рекламной индустрии» является сама АКАР.

Сумму, потраченную на разработку и создание этого прибора, в АКАР не раскрывают. Источник в одной из компаний - членов АКАР оценивает стоимость разработки прибора в 2-3 млн руб. «Проблема различия в громкости рекламных блоков и основного эфира стоит давно. Индустрии не нужен этот конфликт. Поэтому мы как индустриальная ассоциация взяли на себя решение проблемы», - говорят в пресс-службе АКАР.

Прибор позволит мониторить эфир 500 эфирных телеканалов и почти тысячу неэфирных, пояснил Кашеваров. За месяц прибор сможет проверить все телеканалы по уровню громкости. В сутки прибор сможет обслуживать более 80 рекламных роликов. Также будет исключаться возможность системного сбоя, уточнил Кашеваров. Для этого один канал будут мониторить по нескольку раз.

Мониторинг будет производиться по факту обращения граждан. «За последние полгода после принятия закона количество обращений граждан значительно увеличилось», - сказал Кашеваров. Всегда есть недовольные граждане, которые считают, что уровень громкости рекламы выше, чем им этого хотелось бы, добавил Волин. После принятия этого закона эта проблема будет решена, говорит Волин.

После проведения проверки телеканалы будут получать документ, информирующий их о том, все в порядке у них или нет. Каналы не будут знать о том, что у них будет проводиться проверка, и поэтому им лучше думать о том, что проверка проводится круглосуточно. «Если возникнут сомнения, каналы могут быть допущены к контрольным замерам и могут проверить измерения, проведенные ранее», - констатировал Волин.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация