Новости

Goldman Sachs накормил Foodpanda

Goldman Sachs накормил Foodpanda

Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, работающий в России под брендом Delivery Club, получил инвестиции на $100 млн, из которых около $63 млн — от банка Goldman Sachs. Рынок доставки еды в России уже превышает $1,5 млрд и имеет многократный потенциал роста, считают инвесторы.

Онлайн-площадка по доставке еды Foodpanda закрыла очередной раунд инвестиций на $100 млн, сообщила компания. Лид-инвестором раунда выступил Goldman Sachs. По данным отчетности немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet, Goldman Sachs вложил в сервис €50 млн (около $63 млн), остальное пришлось на долю других "постоянных инвесторов", среди которых и сама Rocket Internet.

Это уже второй крупный раунд инвестиций в Foodpanda за два месяца — в марте компания привлекла еще $110 млн. Ведущим инвестором раунда в тот раз стала Rocket Internet, получившая, таким образом, на тот момент более 50% акций компании. В совокупности с момента запуска в 2012 году Foodpanda привлекла уже более $310 млн.

После поглощения основных конкурентов в России, Индии, Мексике, Бразилии, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии компания намерена использовать полученные средства "для дальнейшего развития доставки и улучшения общего качества обслуживания клиентов во всех 40 странах присутствия". Foodpanda принадлежат 32 дочерние организации, ведущие деятельность в 580 городах мира и сотрудничающие с более чем 60 тыс. ресторанов. В компании подчеркивают, что Foodpanda будет концентрироваться на развивающихся рынках, в особенности на Индии и России.

В России Foodpanda работает под брендом онлайн-агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club. 100% этой компании Foodpanda приобрела в 2014 году у венчурных фондов AddVenture и Phenomen Ventures, миноритариев, основателей и менеджмента. По оценкам источников "Ъ", знакомых с ходом сделки, ее сумма могла составить около $30 млн.

Сейчас Delivery Club представлен в 39 городах РФ и сотрудничает с более чем 3,9 тыс. ресторанов, включая сети "Тануки", "Якитория", "Папа Джонс", "Чайхона N1", "Il Патио", "Штолле", "Хачапури". Мобильное приложение Delivery Club установлено около 5 млн раз. Финансовые показатели не раскрываются, но сервис прибылен, утверждают в компании. Средний чек, по данным на февраль 2015 года, составляет около 1,5 тыс. руб. в Москве, более 1 тыс. руб.— в Санкт-Петербурге, около 1 тыс. руб.— в целом по России. Сервис зарабатывает за счет 12-процентной комиссии с заказа.

Объем рынка доставки еды в РФ достигает около $1,5 млрд в год, $900 млн приходится на Москву, оценивал ранее AddVenture. При этом его онлайн-сегмент имеет многократный потенциал роста как в развитых странах, так и на развивающихся рынках, говорил "Ъ" основатель и управляющий партнер фонда Phenomen Ventures Дмитрий Фалькович. Рынок в РФ действительно растет, согласен управляющий директор Guard Capital Павел Юнин. При этом, по его словам, увеличивается доля заказов через интернет, но заметно сокращается число заказов по телефону.

Подвинуть Delivery Club в России будет уже очень сложно, "хорошо сработала" рекламная кампания на телевидении, считает господин Юнин. "Кроме того, в кризис рестораны закрываются во многом из-за расходов на аренду, доставка же, напротив, должна расти",— рассуждает он.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация