Новости

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Компания впервые раскрыла финпоказатели после сделки с «Фармстандартом».

Консолидированная выручка биотехнологической корпорации Biocad Holding Ltd. по МСФО за 2014 г. составила 8,6 млрд руб. – в 3 раза больше, чем годом ранее, сообщил «Ведомостям» через представителя вице-президент по финансам компании Александр Гущин. Размер чистой прибыли он не назвал, отметив, что за год он вырос в 5,5 раза.

Летом прошлого года 20% долей Biocad Holding Ltd. приобрел крупнейший российский производитель лекарств «Фармстандарт» за $100 млн (также см. график). Как следует из его отчетности за 2014 г., 27 июля Biocad был признан ассоциированной компанией. С этой даты консолидированная выручка Biocad в 2014 г. составила 7,3 млрд руб., чистая прибыль – 4,2 млрд руб., говорится в документах «Фармстандарта». По оценке аналитика БКС Марата Ибрагимова, чистая прибыль Biocad за весь год могла составить около 5 млрд руб.

В корпорацию Biocad входят ЗАО «Биокад», ООО «Биокад-фарм», ООО «Ай-Маб», которые занимаются исследованием, разработкой, производством и дистрибуцией различной фармацевтической и биофармацевтической продукции. Основной актив корпорации – ЗАО «Биокад» с выручкой в 2014 г. 8,5 млрд руб. (+183% к 2013 г.). Это биофармацевтическая компания полного цикла, сказано на его сайте, выпускает лекарства и субстанции для лечения заболеваний в области гинекологии, урологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных и инфекционных заболеваний. «Биокаду» принадлежит два завода в Московской области и один в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В портфеле компании 30 препаратов, среди которых альгерон против гепатита С, генферон для лечения урогенитальных инфекций и интерферон бета-1b, лекарственное средство против рассеянного склероза.

Бизнес «Биокада» высокорискованный: он ориентирован на госсектор, точнее, на одну программу «7 нозологий» (по ней Минздрав закупает наиболее дорогие лекарства. – «Ведомости»), напоминает директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Аукционы по ней проходят раз в год, поэтому у компании высокая сезонная зависимость, отмечает эксперт.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация