Новости

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Компания впервые раскрыла финпоказатели после сделки с «Фармстандартом».

Консолидированная выручка биотехнологической корпорации Biocad Holding Ltd. по МСФО за 2014 г. составила 8,6 млрд руб. – в 3 раза больше, чем годом ранее, сообщил «Ведомостям» через представителя вице-президент по финансам компании Александр Гущин. Размер чистой прибыли он не назвал, отметив, что за год он вырос в 5,5 раза.

Летом прошлого года 20% долей Biocad Holding Ltd. приобрел крупнейший российский производитель лекарств «Фармстандарт» за $100 млн (также см. график). Как следует из его отчетности за 2014 г., 27 июля Biocad был признан ассоциированной компанией. С этой даты консолидированная выручка Biocad в 2014 г. составила 7,3 млрд руб., чистая прибыль – 4,2 млрд руб., говорится в документах «Фармстандарта». По оценке аналитика БКС Марата Ибрагимова, чистая прибыль Biocad за весь год могла составить около 5 млрд руб.

В корпорацию Biocad входят ЗАО «Биокад», ООО «Биокад-фарм», ООО «Ай-Маб», которые занимаются исследованием, разработкой, производством и дистрибуцией различной фармацевтической и биофармацевтической продукции. Основной актив корпорации – ЗАО «Биокад» с выручкой в 2014 г. 8,5 млрд руб. (+183% к 2013 г.). Это биофармацевтическая компания полного цикла, сказано на его сайте, выпускает лекарства и субстанции для лечения заболеваний в области гинекологии, урологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных и инфекционных заболеваний. «Биокаду» принадлежит два завода в Московской области и один в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В портфеле компании 30 препаратов, среди которых альгерон против гепатита С, генферон для лечения урогенитальных инфекций и интерферон бета-1b, лекарственное средство против рассеянного склероза.

Бизнес «Биокада» высокорискованный: он ориентирован на госсектор, точнее, на одну программу «7 нозологий» (по ней Минздрав закупает наиболее дорогие лекарства. – «Ведомости»), напоминает директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Аукционы по ней проходят раз в год, поэтому у компании высокая сезонная зависимость, отмечает эксперт.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация