Новости

Rambler & Co. открывает онлайн-турагентство

Rambler & Co. открывает онлайн-турагентство

Интернет-холдинг Rambler & Co., воспользовавшись тем, что из-за серии банкротств с туристического рынка ушла часть компаний, решил открыть свое онлайн-турагентство «Рамблер. Путешествия». Сервис дополнит проекты компании Redigo.ru и «Афиша-Мир», также ориентированные на массовый туризм.

О новом проекте «Рамблер. Путешествия», “Ъ” рассказали в компании. Руководителем проекта стала Алена Корякина, ранее занимавшая должность директора e-commerce TUI Russia & CIS, развивая онлайн-продажи холдинга в России. «Рамблер. Путешествия» (пока в бета-версии на стадии тестирования) появится на главной странице rambler.ru и станет частью проекта Travel, включающего в себя сайты Redigo.ru (гиды по странам мира, сравнение ценовых предложений туров, авиабилетов и гостиниц) и «Афиша-Мир» (mir.travel, информационный ресурс для организации путешествия). Проект сфокусируется на топ-20 направлений, наиболее популярных и востребованных на конкретный момент. Так, в первую тестовую версию проекта включены предложения поездок в Сочи, Крым, Санкт-Петербург, на курорты Египта, Турции, Таиланда, Испании и всегда популярные европейские города — Барселону, Париж, Рим, Лондон, Амстердам.

В течение месяца на сайте будет добавлен дополнительный функционал. В планах команды «Рамблер. Путешествий» запуск сервиса онлайн-бронирования отелей, затем поэтапно появятся бронирование туров и сервисы вроде онлайн-продажи билетов в парки развлечений, на зрелищные и спортивные мероприятия, а также услуги по страхованию и кредитованию поездок, говорит представитель Rambler & Co. Софья Иванова, добавляя, что финансовую гарантию проекта обеспечивает банк «ФК Открытие».

Rambler & Co. на паритетных началах принадлежит председателю совета директоров холдинга Александру Мамуту (его состояние Forbes оценивает в $2,5 млрд) и владельцу «Интерроса» Владимиру Потанину (по подсчетам Forbes, его состояние достигает $15,4 млрд).

У «Рамблер. Путешествий» будет профессиональная офлайн-поддержка — контакт-центр, где можно будет получить консультацию по опубликованным турам или воспользоваться услугами курьера для передачи документов, оформить необходимые визы и страховки. Клиенты будут иметь возможность лично приехать в офис поддержки, произвести оплату в наличной форме и заключить договор.

Проект предполагает различные способы монетизации (такие, как медийная реклама и спецпредложения), но основным источником дохода станет продажа туристических услуг, говорят в Rambler & Co., не раскрывая размер комиссии, которую будет взимать сервис с пользователя (диапазон по рынку онлайн-туризма составляет 10–20%). Аналогом «Рамблер. Путешествий» в холдинге считают Expedia, чья продуктовая линейка включает по отдельности отели, авиабилеты, турпакеты и дополнительные услуги.

«На фоне кризиса доверия и серии банкротств классические туроператоры потеряли более 50% своих продаж, а в онлайн-сегменте, напротив, небольшой прирост. Растет и внутренний туризм. Мы сочли это удобным моментом для выхода на рынок»,— объясняет Алена Корякина причины запуска «Рамблер. Путешествий». В Rambler & Co. приводят экспертные оценки и туристическую статистику Росстата, согласно которым в прошлом году путешествовали 57 млн россиян, из которых 17 млн человек пришлось на выездной туризм и около 40 млн — на внутренний, а доля онлайна, по разным оценкам, колеблется уже от 10% до 15%.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация