Новости компаний

У Proximity Russia новый креативный директор

У Proximity Russia новый креативный директор

1 апреля 2015 года креативную команду агентства Proximity Russia возглавил новый креативный директор Михай Колибан, на протяжении предыдущих 7 лет занимавший аналогичную должность в BBDO Moscow.

На Михая возлагаются такие задачи, как: укрепление креативной команды и дальнейшее развитие экспертизы для решения сложных интегрированных задач и создания эффективных креативных кампаний в диджитал, социальных медиа и CRM.  Профессиональный опыт Михая позволит усовершенствовать существующий креативный продукт и придать необходимый масштаб идеям агентства, интегрируя все аспекты диджитал-коммуникаций. Первые диджитал-проекты Proximity (2008-2009) – G-men и Braun Rally – были разработаны и запущены под непосредственным руководством Михая в тесном сотрудничестве с командой BBDO Moscow. Проекты были очень сложные – первое реалити-шоу в диджитал и 2D-игра, но команды двух агентств работали как одно целое. В этом большая заслуга Михая. Поэтому для Proximity Михай Колибан является авторитетом и с профессиональной, и с человеческой стороны.

Опыт работы Михая Колибана в рекламе насчитывает более 18 лет, в том числе 8 лет – в России.  За время работы в BBDO Moscow Михай руководил креативными командами для брендов PepsiCo, Frito Lay, Gillette, Braun, Mercedes, Сбербанк, «Инмарко», Bayer, GE Money Bank, «Эльдорадо», «Перекресток» и многих других.  Его работы удостаивались наград всех ведущих международных и региональных фестивалей, среди которых Cannes Lions, New York Festivals, Epica, Eurobest, Golden Drum, Red Apple, AdPrint и другие.  Работая в сотрудничестве с командой Proximity Russia, Михай реализовал первое в истории российского интернета реалити-шоу для бренда Gillette, а созданная под его креативным руководством онлайн-игра Braun Shavers Rally была отмечена за продолжительность времени, проводимого в ней пользователями.

В должности креативного директора Proximity Russia Михай сменит Эндрю Контра, который был креативным директором Proximity Russia на протяжении двух лет (2012-2014), и во многом благодаря ему, агентство вышло на новый профессиональный уровень. Об этом говорят клиенты агентства, работы, портфель экспертиз и уровень предлагаемых креативных решений и, самое главное, это талантливейшая команда, которую Эндрю собрал под своим руководством. К сожалению, после истечения контракта Эндрю решил уехать из России в силу счастливых семейных обстоятельств. Эндрю продолжит вести некоторые фестивальные проекты и креативные кампании, которые он начал при работе в Proximity Russia, и после их окончания он будет оставаться консультантом в сети Proximity WW. 

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация