Новости

Крупнейший производитель газетной бумаги – ЦБК "Волга" наполовину сокращает выпуск

Крупнейший производитель газетной бумаги – ЦБК "Волга" наполовину сокращает выпуск

Цены на внутреннем рынке могут вырасти на 20%.

Балахниниский бумажный комбинат – ЦБК «Волга» с 13 апреля остановит три бумагоделательные машины из четырех, говорится в сообщении компании со ссылкой на гендиректора Дмитрия Донченко.

Причина – «падение цен на газетную бумагу на мировом рынке ниже себестоимости готовой продукции и рост цен на основное сырье (целлюлозу)», – цитирует Донченко пресс-служба. Выпуск продукции сократится вдвое, рассказал «Ведомостям» источник в компании. С 1 марта цена целлюлозы по отношению к ноябрю 2014 г. возросла на 63%, сообщала пресс-служба комбината месяц назад со ссылкой на Донченко.

Целлюлозу, непомерно выросшую в цене, планируется заменить термомеханической бумажной массой без химических добавок (ТММ), говорится в релизе. Для этого на комбинате будет построен новый цех ТММ, производительностью 450 000 т в год, после чего будут вновь запущены остановленные машины, сообщает компания.

ЦБК «Волга» выпускает около 570 000 т продукции в год, на экспорт идет более половины, говорится на сайте компании. Большая часть экспортных продаж приходится на европейские страны, Азию и Африку, сказано в отчете комбината за IV квартал 2014 г.

«Волга» хочет переориентироваться на внешний рынок – российским производителям «с их рублевыми издержками, а доходами в валюте» это выгодно, говорит исполнительный директор «Содружества бумажных оптовиков» Ольга Широкова. По ее словам, цены на мировом рынке стабильные, а у «Волги» рабочей остается только экспортная машина и предприятие уходит от издержек связанных с производством на внутренний рынок. Меняется конъюнктура российского рынка, уходит дешевый поставщик, цены могут подняться на 20%, считает Широкова. Эксперты Ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности РАО «Бумпром» в начале года также прогнозировали, рост цен на картон и бумагу в 15–20%.

Предприятия России на внутренний рынок в лучшее время поставляли 500 000 т газетной бумаги, а на экспорт 1,5 млн т, рассказал «Ведомостям» председатель правления ассоциации Владимир Чуйко. Производители опасаются падения тиражей газет в России, добавил он.

По словам Чуйко, у ЦБК «Волга» около 30% российского рынка газетной бумаги. Наряду с «Волгой», крупнейшими производителями бумаги в России являются ОАО «Кондопога», ОАО «Соликамскбумпром», говорится в отчетности комбината. Получить комментарии обеих компаний вчера не удалось.

Денар Сулейманов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация