Андроид: камень, ножницы, бумагаПерсонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same). |
Андроид: камень, ножницы, бумагаПерсонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same). |
Российские производители бумаги снизили ценыВозможно, это их реакция на угрозу ввести экспортные пошлины и обнулить импортные. |
Крупнейший производитель газетной бумаги – ЦБК "Волга" наполовину сокращает выпускЦены на внутреннем рынке могут вырасти на 20%. |
Издателей встретят на границеМинкомсвязь разработала меры борьбы с резким ростом цен на бумагу для полиграфической отрасли. Чиновники предлагают не только ввести пошлины на экспорт бумаги, но и разрешить беспошлинно ввозить ее из-за рубежа. Для готовой печатной продукции нулевая импортная пошлина может быть, наоборот, отменена и составит 5%, что должно стимулировать издателей печатать журналы в России. Издатели считают это возможным, но в целом сомневаются в реальной эффективности предлагаемых мер. |
ФАС проверит цены на сырье для бумагиПо данным производителей, за 2014 год цены на бумажно-целлюлозную продукцию по стране увеличились до 14%. |
Комбинаты попросили предъявить бумагиКак стало известно “Ъ”, правительство готово ограничить экспорт отечественной бумаги, ставший привлекательным для российских целлюлозно-бумажных комбинатов (ЦБК) из-за ослабления курса рубля. Чтобы поддержать издателей и полиграфистов, предупреждающих о возможном коллапсе отрасли, Минпромторг обсуждает возможность введения экспортных пошлин на бумагу и либерализацию импорта расходных материалов, на подорожание которых ссылаются сами ЦБК. |
От бумаги ждут объясненийРезкое подорожание производимой в России бумаги начала проверять Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) должны будут объяснить ведомству целесообразность повышения цен до конца месяца. Тем временем издатели предлагают до конца года заморозить цены на российскую бумагу и отменить пошлины на импортную. |
Фруктовая туалетная бумагаБудь оригинальным. Дари туалетную бумагу. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы