Новости

Gallery погасила кредит Сбербанка за счет акционеров

Gallery погасила кредит Сбербанка за счет акционеров

Если бы компания не смогла расплатиться с долгом, ее ждал бы дефолт, предупреждали аналитики S&P.

Оператор наружной рекламы Gallery Media полностью погасил краткосрочный кредит в размере 900 млн руб. перед Сбербанком. Долг был оплачен в марте.

Gallery брала кредит для оплаты участия в аукционах в конце 2014 г., говорится в сообщении компании. Но уже через некоторое время - в декабре 2014 г. -  Сбербанк изменил условия кредитования компании: сократил объем кредитной линии с 1,5 млрд до 900 млн руб. и перенес срок погашения с 2019 г. на апрель 2015 г., написали аналитики международного рейтингового агентства Standard & Poor's. Они предупредили, что компании может не хватить собственных средств для того, чтобы погасить кредит. В случае если Gallery не смогла бы расплатиться с долгом, ее ждал бы дефолт.

Также агентство понизило кредитный рейтинг Gallery с В- до ССС. Прогноз по рейтингу - "негативный". В S&P подсчитали, что отношение валового долга к EBITDA может достигнуть 21х в 2014 г. по сравнению с 2,5х в 2013 г., а скорректированная рентабельность по EBITDA снизится до 3-5% в 2014-2015 гг. Генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев уточнил, что показатель долга к EBITDA сейчас составляет менее 4 и в дальнейшем он будет снижаться. Также компания не исключает участия в аукционах по наружной рекламе.

Для того чтобы погасить долг перед Сбербанком, Gallery привлекла средства от акционеров, сообщала компания. В январе компания выплатила 450 млн руб. из этих средств, а остальную часть оплатила в марте 2015 г..

«Показатель долг/EBITDA менее 4 и в дальнейшем будет снижаться. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, Gallery ответственно относится к взятым на себя кредитным обязательствам. Мы планируем обеспечить достаточные финансовые ресурсы для реализации новых проектов по модернизации имеющегося инвентаря, а также расширению сети», - говорит Зайцев.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация