Новости

"Ростелеком" подключился к Крыму

"Ростелеком" подключился к Крыму

"Ростелеком" практически завершил строительство по дну Керченского пролива линии связи, которая напрямую соединит Крым и остальные регионы России. Эта линия потребовалась правительству РФ, чтобы обеспечить конфиденциальную связь с полуостровом в обход Украины. Только на строительство подводного участка сети госкомпания может потратить 400-900 млн руб.

"Ростелеком" готовится сдать в эксплуатацию подводную линию связи, которая соединит Россию через Керченский пролив с Крымом, сообщил "Ъ" источник, близкий к госкомпании. "Там глубина 16 м, илистое дно",— рассказывает собеседник "Ъ". Линия связи по дну пролива почти построена, считает руководитель одного из строительных подрядчиков "Ростелекома". По его словам, стройку ведет сама госкомпания силами макрорегионального филиала "Юг": проект курирует вице-президент "Ростелекома", директор этого филиала Александр Шипулин.

В пятницу в "Ростелекоме" не стали комментировать строительство подводной линии, с господином Шипулиным связаться не удалось. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова переадресовала вопросы "Ъ" в Минкомсвязь. В министерстве комментариев не предоставили, сославшись "на секретность темы".

В конце марта интернет-издание Comnews сообщало, что монтажно-технологическое управление "Телеком-С" по заказу "Ростелекома-Юг" прокладывает 40 км волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от ближайшего узла филиала госкомпании в Краснодарском крае до Керченского пролива. Для прокладки шестикилометрового участка оптического кабеля по дну пролива до Керчи в Крыму "Телеком-С" пригласил в субподрядчики ЗАО "СПП "Подводтехстрой"". По оценке руководителя подрядчика "Ростелекома", затраты на прокладку подводного участка кабеля могут составить 400-900 млн руб. Источник "Ъ", близкий к "Ростелекому", сообщил только, что "проект дорогостоящий".

О том, что правительству РФ нужно обеспечить скорейшее вхождение "Ростелекома" и его дочерних предприятий в Крым, премьер-министр Дмитрий Медведев заявил 24 марта. "Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передаются с использованием мощностей... иностранных телекоммуникационных компаний",— объяснял премьер-министр. В "Ростелекоме" в тот же день сообщили, что приступили к решению данного вопроса, но не пояснили, каким образом. "Сейчас, когда отношения между Россией и Украиной обостряются, связываться с Крымом через канал, проложенный на Украине, небезопасно: его просто перерубить. Поэтому приходится обходить Украину, протягивая кабель в Крым по дну Керченского пролива",— объясняет миноритарный акционер "Ростелекома" и бывший гендиректор "Связьинвеста" Евгений Юрченко.

По мнению сотрудника оператора связи, работающего в Крыму, "Ростелеком" будет прокладывать линию связи не только по дну пролива, но и по суше. "В Крыму очень мало правильно построенных линий связи. ВОЛС придется прокладывать заново",— говорит гендиректор "Союз-Телефонстроя" Андрей Бобровский. По этому вопросу "Ростелеком" уже консультируется со своими подрядчиками. По словам господина Бобровского, в пятницу у него был телефонный разговор с менеджментом "Ростелекома" и "Союз-Телефонстроя". "Мы открыли строительно-монтажное управление в Крыму на второй день после провозглашения независимости полуострова. Мы готовы предоставить заказчику ресурс, задействованный нами в ходе олимпийской стройки",— заключил Андрей Бобровский.

Основной бизнес "Ростелекома" находится в России. У оператора есть единственное зарубежное дочернее предприятие, управляющее линией волоконно-оптической связи в Армении. На Украине у "Ростелекома" есть договор интерконнекта с "Укртелекомом".

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация