Новости

Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%

Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%

Но долгосрочные позиции марки в России зависят от производителя.

Российский дистрибутор SsangYong – ДЦ «СанЙонг» (входит в группу «Соллерс») объявил о 20%-ном снижении цен на автомобили 2014 года выпуска. С апреля Actyon Sports, Stavic, Rexton, Kyron подешевели на 200 000 руб. К примеру, прошлогодний кроссовер Actyon со скидкой стоит от 899 000 руб.

Из-за девальвации рубля SsangYong с конца 2014 г. подорожали в России на 30–40%, говорил ранее один из дилеров марки. По новым ценам дилеры практически не покупали машины, добавляет топ-менеджер другой автоторговой компании. В марте стало известно о приостановке импорта автомобилей SsangYong в Россию и их комплектов для сборки.

Склады дилеров SsangYong, по словам одного из них, заполнены на уровне трехмесячных продаж, в основном это прошлогодние машины. Запасы дистрибутора марки в России, включая машины 2015 года выпуска, он оценивает в 2500 шт. В марте в России было продано 649 автомобилей SsangYong (минус 73%), гласят данные АЕБ. Всего в I квартале 2015 г. в России было реализовано 1943 машины корейской марки, падение составило 66%. Это хуже рынка, который в январе – марте сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Снижают цены на некоторые модели и другие автопроизводители, в основном в рамках акций и госпрограмм поддержки рынка. На снижение базовых цен пошла Renault. Выпускаемые в России автомобили подешевели на 3–4%. О распродаже складских запасов в России со скидками до 25% объявляла американская GM, которая решила законсервировать завод в Санкт-Петербурге и прекратить с 2016 г. официальные продажи Opel и массовых моделей Chevrolet.

«Бренд SsangYong заинтересован в укреплении своих позиций на российском рынке, – приводятся в сообщении «Соллерса» слова гендиректора ДЦ «СанЙонг» Алексея Володина. – Нам важно, чтобы автомобили SsangYong оставались в доступной ценовой категории». По его словам, сейчас «Соллерс» совместно с SsangYong «обсуждают дальнейшие шаги по продвижению в России».

Все упирается в условия поставок машинокомплектов, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. При текущей ситуации на рынке сборка SsangYong в России, скорее всего, будет приостановлена и возобновится в случае либо снижения цен на машинокомплекты, либо существенного укрепления рубля, считает он. Сама SsangYong вряд ли снизит цены, думает Беспалов: в отличие от глобальных игроков ей будет сложно компенсировать убытки в России за счет других рынков.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
13.04.2015 8:31 | сообщение #1
 

Ну так надо задаться вопросом "А что Соллерс сделало чтобы о марки SsangYong узнала хоть какая-то часть населения?! НИЧЕГО!
Есть огромные группы потребителей которые даже не слышали никогда об этой марки, а когда видят их значок думают что это какой-то дешевый Китаец. Вообще непонятна политика этой компании в части продвижения марки, продвижения как такового практически не было! Результат не заставил себя ждать, но сами виноваты.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация