Новости

Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%

Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%

Но долгосрочные позиции марки в России зависят от производителя.

Российский дистрибутор SsangYong – ДЦ «СанЙонг» (входит в группу «Соллерс») объявил о 20%-ном снижении цен на автомобили 2014 года выпуска. С апреля Actyon Sports, Stavic, Rexton, Kyron подешевели на 200 000 руб. К примеру, прошлогодний кроссовер Actyon со скидкой стоит от 899 000 руб.

Из-за девальвации рубля SsangYong с конца 2014 г. подорожали в России на 30–40%, говорил ранее один из дилеров марки. По новым ценам дилеры практически не покупали машины, добавляет топ-менеджер другой автоторговой компании. В марте стало известно о приостановке импорта автомобилей SsangYong в Россию и их комплектов для сборки.

Склады дилеров SsangYong, по словам одного из них, заполнены на уровне трехмесячных продаж, в основном это прошлогодние машины. Запасы дистрибутора марки в России, включая машины 2015 года выпуска, он оценивает в 2500 шт. В марте в России было продано 649 автомобилей SsangYong (минус 73%), гласят данные АЕБ. Всего в I квартале 2015 г. в России было реализовано 1943 машины корейской марки, падение составило 66%. Это хуже рынка, который в январе – марте сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Снижают цены на некоторые модели и другие автопроизводители, в основном в рамках акций и госпрограмм поддержки рынка. На снижение базовых цен пошла Renault. Выпускаемые в России автомобили подешевели на 3–4%. О распродаже складских запасов в России со скидками до 25% объявляла американская GM, которая решила законсервировать завод в Санкт-Петербурге и прекратить с 2016 г. официальные продажи Opel и массовых моделей Chevrolet.

«Бренд SsangYong заинтересован в укреплении своих позиций на российском рынке, – приводятся в сообщении «Соллерса» слова гендиректора ДЦ «СанЙонг» Алексея Володина. – Нам важно, чтобы автомобили SsangYong оставались в доступной ценовой категории». По его словам, сейчас «Соллерс» совместно с SsangYong «обсуждают дальнейшие шаги по продвижению в России».

Все упирается в условия поставок машинокомплектов, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. При текущей ситуации на рынке сборка SsangYong в России, скорее всего, будет приостановлена и возобновится в случае либо снижения цен на машинокомплекты, либо существенного укрепления рубля, считает он. Сама SsangYong вряд ли снизит цены, думает Беспалов: в отличие от глобальных игроков ей будет сложно компенсировать убытки в России за счет других рынков.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
13.04.2015 8:31 | сообщение #1
 

Ну так надо задаться вопросом "А что Соллерс сделало чтобы о марки SsangYong узнала хоть какая-то часть населения?! НИЧЕГО!
Есть огромные группы потребителей которые даже не слышали никогда об этой марки, а когда видят их значок думают что это какой-то дешевый Китаец. Вообще непонятна политика этой компании в части продвижения марки, продвижения как такового практически не было! Результат не заставил себя ждать, но сами виноваты.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация