Новости

Москву к Пасхе украсят двухметровыми яйцами

Москву к Пасхе украсят двухметровыми яйцами

В пешеходных зонах, в парках и храмах столицы пройдут мастер-классы по украшению куличей и росписи яиц, выступления звонарей и православных театров.

С 12 по 19 апреля в Москве пройдут праздничные мероприятия, посвященные Пасхе: традиционные народные забавы, концерты, интерактивные программы и мастер-классы. Цветной бульвар, Патриаршие пруды, Никольскую улицу украсят арт-объектами — двухметровыми пасхальными яйцами. Об этом говорится в презентации программы столичного департамента культуры «Москва Пасхальная» (есть в распоряжении «Известий»).

На Цветном бульваре 12 апреля развернутся творческие мастерские — офортная, гончарная, швейная, а также вязания и плетения. Москвичи смогут самостоятельно расписать пасхальные яйца, сделать куклу из сена и ткани или игрушку из керамики. На бульваре установят двухметровые яйца, выполненные в технике фигурной резки с подсветкой, а деревья украсят тысячи разрисованных деревянных яиц.

На Арбате можно будет принять участие в традиционных народных забавах — катании яиц и пр. Театральные труппы представят спектакли на библейские темы, а ансамбли народных инструментов исполнят симфонические произведения И.Ф. Стравинского, Н.А. Римского-Корсакова, С.С. Прокофьева и других русских композиторов.

Масштабная концертная программа планируется в сквере у Новодевичьего пруда. Ансамбли духовной музыки, ансамбль русской традиционной музыки «Рамада», хор храма священномученика Антипы на Колымажном дворе поздравят москвичей с Пасхой, а в конце праздника зрителей угостят куличами. Концерты также пройдут на Пушкинской площади 12 апреля и 18–19 апреля.  

Столешников переулок 12 апреля превратится в подиум, где модели представят винтажную одежду из частных коллекций — модные весенние наряды 1917–1947 годов. Также будет работать благотворительная ярмарка, где все посетители смогут купить пасхальные подарки, дизайнерские украшения, посуду.

В 11 храмах Москвы запланирован пасхальный фестиваль «Сорок сороков». Хоровое пение, литературные чтения и выступления православных коллективов пройдут в храме Живоначальной Троицы в Останкино, храме Иоанна Богослова на Новой площади, Высоко-Петровском монастыре, храме Илии Пророка в Черкизове, храме Александра Невского в МГИМО, храме иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыно, храме св. Мартина Исповедника в Алексеевской новой слободе, храме Воскресения Словущего на Успенском вражке, кафедральном Богоявленском соборе в Елохове, храме Николая Чудотворца на Трехгорке и в Новоспасском монастыре.

В столичных парках проведут мастер-классы, интерактивные программы и музыкальные концерты, а в 73 библиотеках города пройдут показы фильмов, встречи с писателями, поэтические вечера и лекции.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация