Анализ рынков

Россияне стали спокойнее к рекламе

Россияне стали спокойнее к рекламе

Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что доля тех, кого раздражает реклама, во 2-й половине 2014 г. значительно снизилась (-3 пп. в России в целом и -6 пп. в Москве). В то же время среднее число рекламных носителей, которые россияне замечают за неделю, не изменилось.

Улучшению восприятия рекламы могла способствовать усилившаяся борьба властей с незаконными рекламными конструкциями и sms-спамом, поскольку именно на эти виды группа «раздраженных рекламой» обращает внимание чаще всего. Новые правила и ограничения отразились в статистически значимом снижении внимания россиян к категориям «наружная реклама» и «реклама на мобильном телефоне» (-1 пп. и -2 пп. соответственно во 2-ом полугодии 2014 г. по сравнению с первой половиной года). При этом индор-реклама стала более заметной для россиян (+2 пп. за последние полгода). Рост в этой категории происходит за счет с повышения внимания к рекламе на магазинных полках (с 14% до 16% в 1-м и 2-м полугодиях 2014г. соответственно) и к видеоэкранам в магазинах (с 11% до 12% в 1-м и 2-м полугодиях 2014г. соответственно).

Пользователи Интернета вопреки общему тренду для других медиа относятся к рекламе все менее терпимо. Постепенно растет доля тех, кто отключает картинки и всплывающие окна, чтобы не видеть рекламы (15% недель-ной аудитории Сети по данным 2-й половины 2014 г., +3 пп. за последние полгода).

Несмотря на стабильность недельной аудитории рекламы на ТВ, внутри категории за полугодие также произошли интересные изменения. Так, аудитория рекламы во время трансляции фильмов потеряла 2 пп., одновременно подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая обогнала зрителей рекламы в фильмах.

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация