Новости

В Роспатент поданы заявки на бренды "Немцовка" и "Немцов-мост"

В Роспатент поданы заявки на бренды "Немцовка" и "Немцов-мост"

В России может появиться напиток «Немцовка» — заявка на регистрацию соответствующего товарного знака подана от лица Ильи Яшина.

В Роспатент одновременно поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Немцовка» и «Немцов-мост». В качестве заявителей стоят оппозиционные политики Илья Валерьевич Яшин и Максим Евгеньевич Кац (соответственно).

Первая заявка оформлена по 32-му классу международной классификации товаров и услуг, в частности «пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков». «Немцов-мост» — по 16-му (в заявке перечислены виды полиграфической продукции) и 35-му классам (рекламная деятельность).

Илья Яшин отказался комментировать ситуацию. Депутат московского муниципального района Щукино Максим Кац сообщил «Известиям», что не имеет никакого отношения к регистрации товарного знака «Немцов-мост».

— На данный момент я только принял участие в организации доставки цветов на Большой Москворецкий мост. Есть идея установить памятник, но пока я никаких шагов не предпринимал. Сначала хочу получить согласие родственников погибшего или партии (ПАРНАС), — сказал Кац.

При этом он считает, что каждый может внести свою лепту в увековечивание памяти политика Бориса Немцова.

— Это никому не заказано и необязательно как-то согласовывать с близкими Немцова. Например, идею с доставкой цветов я ни с кем не согласовывал. Главное, чтобы это делалось единомышленниками, а не с целью провокации, — уверен Кац.

Напомним, что Максим Кац организовал доставку цветов к месту убийства Немцова (произошло 27 февраля 2015 года). Изначально в качестве партнера выступила компания «Мосцветторг», которая взялась выполнять заказы с 15-процентной скидкой, но вскоре отказалась от этой затеи. Как подчеркнул Кац, все уже оформленные заказы тем не менее были выполнены. Потом все желающие могли заказывать цветы не через «Мосцветторг», а через специальную страницу на сайте-агрегаторе различных поставщиков (nemtsov.flowwow.com). Некоторые даже заподозрили Каца в том, что он как-то связан с цветочным бизнесом и может получать доходы за счет таких заказов. Собеседник подобные обвинения отрицает: он подчеркнул, что не заработал ни копейки на доставке цветов к Большому Москворецкому мосту, а, напротив, потратил собственные средства.

Заявки, копии которых публикуют «Известия», поданы от лица «индивидуальных предпринимателей» Яшина и Каца. Но в госреестре предпринимателей (ЕГРИП) сведений о таких ИП нет. Как пояснил Сергей Зуйков, гендиректор компании «Зуйков и партнеры», при регистрации заявок личность заявителя никак не проверяется, так что можно вписать любое имя.

— Уже были прецеденты, когда регистрировались какие-то товарные знаки от лица звезд. Это могли сделать, скажем, чтобы дискредитировать людей, которые указаны заявителями, показать, что они как-то хотят в личных целях использовать образ Немцова, — считает юрист. — В такой ситуации найти тех, кто стоит за регистрацией, практически невозможно. Чтобы подать заявку на товарный знак, достаточно просто заполнить бланк заявления, расписаться и заплатить пошлину (порядка 14 тыс. рублей). Никакие документы, удостоверяющие личность, не требуются.

Тем не менее, как заметил Зуйков, никто, кроме Яшина и Каца, не сможет получить заявленные эти товарные знаки, если те будут зарегистрированы Роспатентом.

— При экспертизе, скорее всего, установят, кто являлся заявителем, с ними свяжутся, — сказал Зуйков.

Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, в свою очередь, считает, что заявки могли подать и люди из оппозиционного лагеря, которые собирались просто передать их затем Яшину и Кацу.

— Сами по себе идеи хорошие и не несут какого-то негатива. Если бы хотели дискредитировать заявителей, действовали бы гораздо грубее. Скорее всего, просто кто-то решил помочь людям, указанным заявителями (а может, у них самих просто не было времени на оформление всех документов), показать им, как можно действовать дальше. Например, сделать сайт «Немцов мост», который будет дискуссионной площадкой для оппозиции, — отметил Аронов.

С коммерческой точки зрения у этих брендов перспектив практически нет, поскольку электорат Немцова составляет менее 1% потребителей, считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. Однако, по его словам, на политическом поле это достаточно заметное имя, которое может вызвать большой интерес, и сами по себе товарные знаки не несут негативного посыла и могут быть удачно использованы самой оппозицией.

Павел Чернышов, Александр Кондратьев (Известия)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация