Новости

Просрочки по кредиту увеличивают стоимость каско

Просрочки по кредиту увеличивают стоимость каско

При определении цены полиса страховые компании стали учитывать платежную дисциплину клиентов.

Как выяснили «Известия», при определении стоимости добровольного комплексного страхования автомобилей каско страховщики стали учитывать платежную дисциплину клиентов. Гражданам, не имеющим просрочек по кредиту, полис обойдется дешевле. Это стало возможно в связи с тем, что доступ к кредитным историям граждан при наличии их согласия теперь имеет любая компания.

Такие поправки были внесены в закон «О кредитных историях» в рамках рассмотрения закона о потребкредитовании. Согласно изменениям, вступившим в силу с июля 2014 года, доступ к кредитным историям граждан теперь имеет любой индивидуальный предприниматель или компания — правда, при условии, что на получение кредитного отчета получено согласие самого гражданина. До принятия поправок право запрашивать сведения, которые содержатся в кредитной истории граждан, имели лишь профессиональные кредиторы — банки, микрофинансовые организации и кредитные кооперативы. Страховой рынок стал одним из первых, кто воспользовался этим правом. Опрошенные бюро кредитных историй говорят о десятках клиентов из числа крупных страховщиков.

Средняя стоимость полиса каско на новую машину обычно составляет 3–11% от ее цены. По данным Центробанка, по договорам с физлицами средняя стоимость каско в 2014 году составила около 40 тыс. рублей. Скидка для автовладельцев с идеальной кредитной историей может составлять 10%, говорит гендиректор «Важно. Новое страхование» Денис Гаврилов. По его словам, международная статистика показывает прямую зависимость между платежной дисциплиной человека по кредитам и его аварийностью при управлении автомобилем.

Как отметил гендиректор Объединенного кредитного бюро (ОКБ) Даниэль Зеленский, по менее дисциплинированным в плане оплаты клиентам может быть введен повышающий коэффициент.

— Мы провели исследование, подтверждающее корреляцию между платежной и водительской дисциплиной: у водителей, имеющих просрочки по кредитам, средняя сумма убытка по полисам выше на 20%, — указал Зеленский. — По данным ОКБ, около 70% владельцев полисов каско имеют кредитные истории. Кроме того, с помощью кредитных историй страховщики на этапе заключения договора страхования проверяют клиента и подлинность предоставленных им данных.

Руководитель Центра клиентских сервисов страховой группы «Уралсиб» Наталья Нехорошева добавила, что кредитная история отражает модель поведения человека.

— Если есть просрочки, клиент не умеет корректно оценивать финансовое положение и справляться со стрессовыми ситуациями. Если просрочки по недосмотру — клиент часто рассеян, не может сконцентрироваться на приоритетных задачах. Все эти качества снижают его рейтинг надежности как страхователя: он может осознанно мошенничать, неаккуратно припарковаться и снести бампер, засмотреться в навигатор и не успеть затормозить перед другой машиной. Иными словами, качество кредитной линии влияет и на уровень надежности клиента как страхователя, и на качество управления автомобилем, — говорит Нехорошева.

При этом использование данных кредитных историй при страховании по обязательному страхованию — ОСАГО — пока невозможно. По словам замгендиректора компании «Либерти Страхование» Александра Потитова, страховщики не могут устанавливать ту или иную величину ставки при расчете стоимости ОСАГО в отношении отдельно взятого клиента исходя из его кредитной истории.

Татьяна Ширманова (Известия)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация