Ироничный smart
Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» адаптировала для русскоязычной аудитории ролик «smart. Так же хорош на бездорожье, как внедорожник в городе».
Создатели ролика показали, на что способны компактный smart и внушительный внедорожник в городских условиях и на бездорожье, поменяв их "среды обитания".
Так, smart пытается штурмовать песчаные склоны и заболоченные места под брутальную музыку в то время, как внедорожник даже не предпринимает попытку втиснуться в крохотное пространство на парковке.
«Этот ролик мы создали с некоторой самоиронией – ведь smart не внедорожник. По статистике, в России в автомобилях ездят 1-2 человека. smart позволяет с комфортом разместить двоих и при этом остаётся превосходным решением для парковки. Это идеальный автомобиль для города», – заявляет Александр Эльзас, директор департамента продаж марки smart в России.
25.03.2015
Еще статьи по теме
- Люби свой автомобиль - 15.11.2017
- Не учите детей материться - 10.07.2015
- DOT разработал имиджевые видео для автомобиля Smart - 05.06.2014
- Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013 - 03.12.2013
- Рублевку украсила креативная реклама немецкого автоконцерна - 27.12.2012
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий