Новости

Суд Германии запретил использовать в стране сервис по вызову водителей Uberpop

Суд Германии запретил использовать в стране сервис по вызову водителей Uberpop

Давление на Uber есть и в других европейских странах.

Окружной суд Франкфурта-на-Майне в среду вынес решение, по которому американская компания Uber не может больше предлагать услуги ее сервиса Uberpop на территории всей Германии, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Иск против компании подавала ассоциация таксомоторных парков Taxi Deutschland в прошлом году.

Суд вынес такое решение, так как у частных водителей, предлагающих пассажирам услуги через мобильное приложение, нет специальных лицензий, которые требуются по местным законам, уточняет издание. За каждое нарушение правил перевозки пассажиров суд приговорил Uber и Uberpop к штрафу в 250 000 евро ($264 825), пишет Reuters.

Uber намерена обжаловать решение суда и уже подала жалобу на Германию в Евросоюз, сообщил WSJ представитель Uber Марк Макганн. Компания не намерена «сдаваться на немецком рынке»: принятое судом решение не затронуло ее сервисы Uber Black и Uber Taxi, использующие услуги лицензионных таксистов и водителей лимузинов, отмечает Reuters со ссылкой на заявление компании. Она также будет работать над новым сервисом, который бы соответствовал толкованию Германией существующих законов.

Это лишь один из более чем дюжины случаев, когда Uber в последнее время сталкивается с регуляторами и конкурентами по всей Европе. Компания, которая в ходе последнего раунда инвестиций была оценена примерно в $41 млрд, перевернула традиционный рынок такси. Она предложила онлайн-сервис, позволяющий водителям находить пассажиров через интернет. Это вызвало негативную реакцию у традиционных операторов такси, которые считают конкуренцию со стороны Uber недобросовестной, и привело к конфликтам с регуляторами, которые утверждают, что компания часто нарушает их правила.

В сентябре 2014 г. франкфуртский суд временно запрещал Uberpop по всей стране, однако запрет был быстро снят.

Во Франции традиционные такси являются мощной политической силой, и в последние годы они ищут способы обуздать Uber. С 1 января 2015 г. в стране вступил в силу закон, фактически запрещающий деятельность сервиса Uberpop. Uber активно его оспаривает. Несколько дней назад французская полиция провела обыск в офисе Uber в Париже. Полиция допросила топ-менеджеров, изъяла документы и выданные водителям мобильные телефон: они могут стать уликой по потенциальному уголовному делу против Uber.

Елена Сухорукова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация