Новости компаний

"Киноход" начинает сотрудничество с Uber

"Киноход" начинает сотрудничество с Uber

Пользователи сервиса «Киноход» теперь могут ездить в кино на Uber.

«Киноход», один из крупнейших онлайн-сервисов в России по покупке билетов в кино без комиссии интегрировал функцию вызова Uber для поездок в кинотеатры по всей России. При покупке билета через приложение «Киноход» пользователи получили возможность буквально в один клик вызвать Uber, узнать примерную стоимость поездки и время подачи автомобиля, и сразу отправиться в кино.

Функция уже доступна пользователям «Кинохода». Чтобы заказать Uber через «Киноход», пользователь должен установить приложение себе на смартфон.

«Киноход» вышел на российский рынок летом 2011 года. К системе онлайн-продажи без комиссии уже подключены более 270 кинотеатров — топ-10 киносетей страны и множество несетевых: «Формула Кино», «Кронверк Синема», «Синема Парк», «Каро фильм», «Монитор», «Синема Стар», Центр документального кино и другие. Компания продает билеты без наценки для зрителей более чем в 80 городах России. По охвату аудитории «Киноход» занимает одну из лидирующих позиций на рынке: сервис доступен более чем 40 миллионам пользователей Рунета.

Uber открыл «Киноходу» доступ к API в рамках программы Uber Trip Experiences, которая дает возможность разработчикам добавлять в свои приложения функциональность, объединяющую их с Uber.

Uber в России доступен уже в 15 крупных городах– Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-На-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Челябинске, Перми, Самаре и Омсе. До конца 2016 года Uber планирует запустить сервис во всех городах-милионниках, а это значит, что возможность заказать Uber прямо из приложения «Киноход» будет доступна еще большему количеству пользователей «Кинохода». 

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация