Новости

Ryanair предложит трансатлантические перелеты за 10 фунтов

Ryanair предложит трансатлантические перелеты за 10 фунтов

Компания хочет создать новый бренд для рейсов в США.

Совет директоров Ryanair одобрил планы создать трансатлантическую авиалинию. Это произойдет в ближайшие 4-5 лет, если ирландскому перевозчику удастся договориться о покупке дальнемагистральных самолетов у Boeing или Airbus. У новой авиалинии будет другой бренд, отметил маркетинговый директор Ryanair Кенни Джейкобс.

Ryanair намерена совершать полеты из 12-14 европейских городов в Бостон, Чикаго, Майами, Нью-Йорк, Вашингтон и другие города США. Ожидается, что самые дешевые билеты в один конец (их компания будет субсидировать) будут стоить 10 фунтов стерлингов (почти $15). Правда, число таких мест будет ограничено, и стоимость остальных билетов будет превышать 99 фунтов. Также Ryanair будет предлагать более дорогие места повышенной комфортности, заявил Джейкобс.

Ни одной авиакомпании не удавалось получать прибыль, осуществляя трансатлантические перелеты по очень низким тарифам. Некоторые пытались сделать это, но обанкротились, как Skytrain в 1980-х гг. В 2013 г. трансатлантические маршруты начал предлагать лоукостер Norwegian Air Shuttle, цены на билет из Лондона в Нью-Йорк у него начинаются примерно от 149 фунтов. В 2014 г. убыток компании составил 1,1 млрд норвежских крон ($134 млн).

Ryanair следила за опытом других компаний, и ее стратегия будет другой, чем у Norwegian, отметил Джейкобс. «Наш бизнес больше, с более крупным брендом и трафиком и более эффективной моделью затрат», - сказал он.

Трансатлантические перелеты — одни из наиболее прибыльных маршрутов. Но в этом сегменте доминируют такие европейские и американские авиакомпании, как British Airways и American Airlines. Тем не менее независимый аналитик Джон Стриклэнд оптимистично оценивает перспективы Ryanair, учитывая ее широкое представительство на европейском рынке. Главным для компании будет получить достаточное количество подходящих самолетов по выгодной цене и предлагать некоторые виды премиального обслуживания, считает Стриклэнд.

Financial Times (Джейн Уайлд).

Перевел Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация