Новости компаний

Шеф-повара на "идейной" кухне

Шеф-повара на "идейной" кухне

Дирекцией фестиваля «Идея!» сформировано четыре состава жюри.

В выборе кандидатов на роль судей Дирекции оказывали посильную помощь партнеры фестиваля - «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР) (http://www.akarussia.ru/ ), «Ассоциация брендинговых компаний России» (АБКР) (http://www.russianbranding.ru), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА) (http://www.i-association.ru), «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ) (http://www.ramu.ru) и дирекция  фестиваля «Серебряный Меркурий» (http://www.silvermercury.ru).

В конкурсной программе этого года 14 конкурсов. Профильные коллегии выберут лучшие работы в каждой категории. Гран-при фестиваля выберет сводный состав жюри. Представляем тех, кто будет вершить судьбы участников фестиваля.

Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы — в составе:

  • Андрей Ушаков, исполнительный креативный директорLeoBurnettMoscow. Председатель жюри.
  • Михаил Елагин, креативный директор TWIGATouch Москва.
  • Александр Капелевич, креативный директор Sup Минск.
  • Алексей Федоров, креативный директор BBDORed Москва.
  • Дарья Овечкина, копирайтер  «Восход» Екатеринбург.
  • Иван Соснин, креативный директор RedPepper Екатеринбург.
  • Максим Дашкин, сценарист, Москва.

Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн в составе:

  • Андрей Кожанов, творческий директор FRONT:DESIGN Москва. Председатель жюри.
  • Евгения Струк, арт-директор DepotWPF Москва.
  • Владимир Федосеев, основатель и креативный директор :OTVETDESIGN Санкт-Петербург.
  • Анна Мухина, творческий директор  MuhinaBranding&Design Ижевск.
  • Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор  «Артоника» Москва.

Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама  в составе:

  • Владимир Гарев, креативный директор Grape Москва. Председательжюри.
  • Антон Белов, руководитель службы развития RedKeds Москва.
  • Дмитрий Мысков, креативный директор PromoInteractive (OgilvyGroupRussia) Москва.
  • Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOSTCreativeClub Москва.
  • Николай Фабрика, диджитал-креативный директор «Инстинкт» Москва.

BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки в составе:

  • Сергей Гургенидзе, директор подразделения Indoor коммуникаций «BeeTL» Москва. Председатель жюри.
  • Александр Нуварьев, креативный директор  e:mg Москва.
  • Александр Гинзбург, креативный директор ICON Москва.
  • Олеся  Немировская, директор по развитию бизнеса Action, Москва
  • Алиса Ясная,  креативный директор GlobalPoint Санкт-Петербург.

Одно место в составе жюри пока остается вакантным. Его займет победитель конкурса видеороликов. Конкурс  пройдет в марте. 

Читайте информацию о  членах  жюри на сайте фестиваля в разделе Жюри.  http://idea.ru/organizers/jury/

Фестиваль (http://idea.ru/ ) пройдет 21 – 23 мая в  Екатеринбурге. Крайний срок подачи работ на фестиваль 20  апреля.

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация