Новости компаний

Состав жюри номинаций "ЗОЖ" конкурса Eventиада Awards 2014

Состав жюри номинаций "ЗОЖ" конкурса Eventиада Awards 2014

Сформирован состав жюри блока номинаций «Здоровый образ жизни» конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

В жюри блока номинаций «ЗОЖ» вошли представители крупнейших российских и международных компаний и государственных учреждений:

Анна Грошева, начальник отдела коммуникационных проектов департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава РФ; Ада Горбачева, обозреватель «Независимой газеты»; Герман Иноземцев, главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»; Ирина Краснопольская, медицинский обозреватель «Российской газеты»; Алексей Кузнецов, депутат Государственной Думы РФ; Нана Погосова, доктор медицинских наук, профессор, руководитель Федерального центра здоровья; Лариса Попович, директор института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ; Наталья Радуненко, менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения компании «Берингер Ингельхайм»; Елена Старинская, эксперт по регулированию этических норм ведения бизнеса компании «Берингер Ингельхайм»; Павел Толстых, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, главный редактор Российского профессионального портала о лоббизме и GR Lobbying.ru; Роза Шахидова, директор департамента по работе с органами государственной власти, ценообразованию и фармакоэкономике компании «Берингер Ингельхайм», Марина Яровикова, руководитель практики здравоохранения компании FleishmanHillard Vanguard.

Основная функция жюри заключается в обеспечении компетентной оценки конкурсных работ и определения победителей на основании составленного шорт-листа.

В этом году блок номинаций «Здоровый образ жизни» впервые пройдет при поддержке фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм». К участию в номинациях «ЗОЖ» принимались как студенческие, так и бизнес проекты, направленные на формирование здорового образа жизни. Авторы самого инновационного в данной области проекта будут награждены грантом от компании «Берингер Ингельхайм».

«Своим участием в номинации мы отмечаем важность продвижения приоритетов здорового образа жизни и поддержки студенческих инициатив в этой сфере, – комментирует менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения компании «Берингер Ингельхайм» Наталья Радуненко. – Помимо специальных грантов, для лауреатов премии в номинации «ЗОЖ» предусмотрены лекции на тему здравоохранения, медицины и фармацевтики. Их прочтут сотрудники компании, тем самым предоставив молодым специалистам актуальную информацию о волнующих их проблемах. Чем больше будет вовлеченных в проекты ЗОЖ, тем здоровее будет наше общество».

Шорт-лист будет опубликован 15 октября 2014 года на официальном сайте конкурса, а также в официальных группах. Публичные защиты пройдут 20 октября 2014 года в Ассоциации менеджеров России, финал конкурса состоится в Москве 22 октября 2014 года в МИА «Россия сегодня».

Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР),Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. 

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация