Новости компаний

Дизайн и Реклама-2015 с программой

Дизайн и Реклама-2015 с программой

Выставка "Дизайн и Реклама-2015" приглашает к участию.

Выставка «Дизайн и Реклама» на протяжении более чем 20-и лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. Тематика проекта  широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации.

Специализированная выставка «Дизайн и Реклама» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей. Посещает выставку около 10 000 человек ежегодно. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м и включает в себя более 200 компаний не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставка сегментирована по  тематическим разделами для удобства посетителей: Дизайн, Полиграфия, Интернет, Наружная реклама / Оборудование, P.O.S.M, Рекламная сувенирная продукция.

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «Дизайн и Реклама» каждый год формируется обширная деловая программа  при участии ведущих ассоциаций и институций. Будет проходить более 100 мероприятий деловой программы на нескольких площадках во все дни работы выставки, которые будут включать в себя семинары, мастер-классы, ворк-шопы, презентации  и отраслевые конкурсы.

Программа сгруппирована по тематическим дням:

  • День PR-технологий
  • День Брендинга
  • День Event-технологий
  • День Digital-рекламы
  • День Графического дизайна
  • День Сувенирной продукции
  • День Навигаци
  • День Интернет-рекламы
  • День Креативности
  • День Идей
  • День Образов
  • День Слов
  • День Кейсов
  • День POSM
  • День Нестандартной рекламы
  • День BTL
  • День Интерактива
  • День Теле- и кинорекламы
  • День Дизайна

В рамках выставки пройдет 11-й конкурс POPAI Russia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.

Конкурс  телевизионной рекламы «25 каДР» проводится в рамках выставки «Дизайн и Реклама» с 2000 года. Его история началась в 2000 году, когда в рамках выставки прошел первый показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show. AICP – Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США –  ежегодно проводит конкурс среди продакшн-компаний, входящих в Ассоциацию, с целью выбрать лучшие ролики прошедшего года. Российские продакшн-компании после проведения первого показа AICP-show на выставке, выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России. До 2004 года включительно конкурс проводился под общим названием – российская часть AICP-show, в 2005 году получил название «25 каДР».  Таким образом, сейчас, в рамках «ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ» проводится два независимых мероприятия: конкурс российских и демонстрация американских лучших рекламных роликов (AICP-шоу).

Выставочная площадка

Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком, а так же удобной и вместительной парковкой.

Опыт Организатора гарантирует качество события

«ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» входит в число десяти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки.

Сочетание коммерческих идей, профессионального опыта и творческой составляющей делает выставку "Дизайн и Реклама" по-настоящему привлекательным мероприятием для профессионалов отрасли и широкого круга интересующихся лиц.

Официальная поддержка

Под патронатом:

  • Правительства Москвы,
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

При поддержке:

  • Торгово-промышленной палаты  РФ,
  • Московской торгово-промышленной палаты,
  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP),
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР),
  • Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
  • Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI»,
  • Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Александр
14.04.2016 17:07 | сообщение #1
 

Цена на билет НЕ ДОСТУПНА для учащихся (будущих специалистов), да и для остальных! 15 000 рублей - половина месячной зарплаты!!! Доступна только барыгам!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация