Новости компаний

"Дизайн и Реклама" придет с весной

"Дизайн и Реклама" придет с весной

Скоро придет весна, а значит выставка «Дизайн и Реклама» обязательно откроет свои двери для участников и посетителей.

Настал момент, когда необходимо всячески подчеркивать свое присутствие на рынке и укреплять деловые связи. Кризисный период – это замечательная возможность выделиться на фоне конкурентов, закрепить свои позиции и удивить заказчиков нестандартными предложениями.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже зарезервировали стенд на главном отраслевом мероприятии в Москве – «Дизайн и Реклама 2015»:
ABT-group, BLB, Color-Dec Retail Russia, Defero, Entra, Grow Media, Helvetica, List Studio, Locuse, P.R.Style, Stark-Cotton, Svetofor, TD «SHARK» - ZSK Stickmaschinen GmbH, TTG, Video-Booklet.Ru, Virtu, Viva Pens, Альфа-Дизайн, Апостроф, Арт Стайл, Ателье Рекламы, Дизайн Бэнд, Дизайнцентр, ЕжСтайл, Кожаная Мозаика, Мегалайт, Норгис, Офис-Экспресс, Регент-Арт, Световые Панели.РФ, Стиль Рекламы, Студия Дизайнленд и другие.
Вы можете забронировать стенд на выставке уже сейчас на сайте.

В 2015 году приглашаем вас принять участие в тематических днях, организуемых при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: День брендинга, День Digital, День BTL, День PR-технологий, День дизайна, День теле- и кинорекламы, День интернет-рекламы, День POSm, День креативности, День сувенирной продукции, День медиа, Международный Форум по маркетингу в ритейле и др. Мы открыты для новых идей и готовы внимательно рассмотреть предложения по формированию деловой программы выставки.

В рамках выставки проводится конкурс на лучшие достижения в сегменте POSM и Instore communication POPAI RUSSIA AWARDS 2015. В конкурсе может принять участие любой дизайнер или компания-производитель, агентство, владелец торговой марки, розничная сеть вне зависимости от членства в Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.
Участие в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS - прекрасная возможность продемонстрировать свои самые яркие работы в области дизайна рекламных дисплеев многочисленным посетителям выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ, а также более чем 50 членам жюри – представителям ведущих зарубежных и российских рекламодателей и заказчиков POSM.

Выставка "Дизайн и реклама" пройдет 14 – 17 апреля 2015 г. по адресу ЦДХ, ул. Крымский вал, д. 10.

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация