Новости

РЕН ТВ настраивается на женскую долю

РЕН ТВ настраивается на женскую долю

Как стало известно “Ъ”, федеральный РЕН ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

О ребрендинге РЕН ТВ “Ъ” рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о «перезапуске» канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует «активность, молодость, стремление к новизне». Слоган канала — «Новое измерение». В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления «соответствуют рынку» и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.

С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля. Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу «Москва. День и ночь» — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени» — о «секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени». Также в феврале состоится премьера фантастического сериала «Библиотекари» (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников, говорят на РЕН ТВ. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект ребрендинга Брюса Данлопа и господина Алейникова, уточняет партнер и директор по развитию Dunlop Goodrich Наташа Аксенова. Ранее они же работали над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг канала «Россия». Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории, говорит Глеб Алейников. «Новый логотип рассчитан на то, чтобы зритель обратил внимание на изменения на канале»,— добавляет он. Новая версия логотипа станет для РЕН ТВ уже восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет. При основателях РЕН ТВ Ирене и Дмитрии Лесневских его название писалось латиницей, а на кириллицу его перевели лишь в 2005 году, когда акционерами канала стали «Северсталь» и «Сургутнефтегаз».

В последние годы канал также корректировал баинговую аудиторию. Так, в 2012 году ее возраст изменился с 25–54 до 25–59 лет, но с 2015 года канал снова продает рекламу по аудитории «все 25–54». Аудитория РЕН ТВ становилась старше, говорит Ирина Варламова: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года достиг уже 49 лет. Но такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признает она, канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин. С апреля 2014 года вместо старой сетки с документалистикой в прайм-тайме выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию: шоу «Мои прекрасные», «На десять лет моложе», «Четыре свадьбы», появлялись новые лица. По данным TNS Russia, доля РЕН ТВ по баинговой аудитории «все 25–59» за прошлый год упала на 19%. «Часть мужчин ушла, но хотя уменьшилась доля, качество аудитории растет. Зрителям нужно время, чтобы привыкнуть к новым продуктам. В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент»,— говорит госпожа Варламова. В 2014 году средний возраст зрителей снизился — до 48 лет.

РЕН ТВ несколько раз менял концепцию, в разное время делался упор на документалистику, политические программы, кинофильмы, вспоминает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. «С точки зрения рекламодателей, омоложение аудитории и привлечение дополнительной женской аудитории — очень правильные шаги. Женщины все чаще принимают решения о покупке во всех категориях, включая даже такие традиционно мужские, как автомобили. Увеличение доли женщин в аудитории канала должно повысить привлекательность для рекламодателей»,— рассуждает она. Ребрендинг РЕН ТВ — «очень правильный шаг», добавляет гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. «Мы в прошлом году провели рестайлинг “Домашнего” для омолаживания аудитории, и результаты первых нескольких месяцев уже доказали эффективность этого»,— говорит она.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация