Новости

РЕН ТВ настраивается на женскую долю

РЕН ТВ настраивается на женскую долю

Как стало известно “Ъ”, федеральный РЕН ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

О ребрендинге РЕН ТВ “Ъ” рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о «перезапуске» канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует «активность, молодость, стремление к новизне». Слоган канала — «Новое измерение». В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления «соответствуют рынку» и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.

С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля. Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу «Москва. День и ночь» — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени» — о «секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени». Также в феврале состоится премьера фантастического сериала «Библиотекари» (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников, говорят на РЕН ТВ. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект ребрендинга Брюса Данлопа и господина Алейникова, уточняет партнер и директор по развитию Dunlop Goodrich Наташа Аксенова. Ранее они же работали над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг канала «Россия». Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории, говорит Глеб Алейников. «Новый логотип рассчитан на то, чтобы зритель обратил внимание на изменения на канале»,— добавляет он. Новая версия логотипа станет для РЕН ТВ уже восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет. При основателях РЕН ТВ Ирене и Дмитрии Лесневских его название писалось латиницей, а на кириллицу его перевели лишь в 2005 году, когда акционерами канала стали «Северсталь» и «Сургутнефтегаз».

В последние годы канал также корректировал баинговую аудиторию. Так, в 2012 году ее возраст изменился с 25–54 до 25–59 лет, но с 2015 года канал снова продает рекламу по аудитории «все 25–54». Аудитория РЕН ТВ становилась старше, говорит Ирина Варламова: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года достиг уже 49 лет. Но такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признает она, канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин. С апреля 2014 года вместо старой сетки с документалистикой в прайм-тайме выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию: шоу «Мои прекрасные», «На десять лет моложе», «Четыре свадьбы», появлялись новые лица. По данным TNS Russia, доля РЕН ТВ по баинговой аудитории «все 25–59» за прошлый год упала на 19%. «Часть мужчин ушла, но хотя уменьшилась доля, качество аудитории растет. Зрителям нужно время, чтобы привыкнуть к новым продуктам. В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент»,— говорит госпожа Варламова. В 2014 году средний возраст зрителей снизился — до 48 лет.

РЕН ТВ несколько раз менял концепцию, в разное время делался упор на документалистику, политические программы, кинофильмы, вспоминает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. «С точки зрения рекламодателей, омоложение аудитории и привлечение дополнительной женской аудитории — очень правильные шаги. Женщины все чаще принимают решения о покупке во всех категориях, включая даже такие традиционно мужские, как автомобили. Увеличение доли женщин в аудитории канала должно повысить привлекательность для рекламодателей»,— рассуждает она. Ребрендинг РЕН ТВ — «очень правильный шаг», добавляет гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. «Мы в прошлом году провели рестайлинг “Домашнего” для омолаживания аудитории, и результаты первых нескольких месяцев уже доказали эффективность этого»,— говорит она.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация