Новости компаний

Kemistry стало партнером CP+B

Kemistry стало партнером CP+B

Известное рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky подписало договор о партнерстве с недавно созданным российским креативным агентством Kemistry. 

По условиям договора Kemistry займется обслуживаем международных клиентов CP+B на территории России.

До последнего времени агентство CP+B, имеющее офисы в США, Великобритании, Швеции, Дании и Бразилии, не было представлено на российском рекламном рынке. Однако потребности глобального бизнеса привели к необходимости расширения сети партнеров агентства в новых регионах. СР+B ведет такие бренды как Infiniti, Milka, BurgerKing, TurkishAirlines, Lenovo, Domino’sPizza и другие.

Агентство Kemistry создано Татьяной Якушевой, Жаном Шульдешовым и Марией Старовойтовой, которые на протяжении многих лет работали в сетевых агентствах. Команда Kemistry начала сотрудничество с CP+B еще год назад с отдельных проектов. Когда CP+B выиграло крупный глобальный тендер, Ричард Пиндер (CEO UK &International) предложил команде создать партнерское агентство в России. Помимо адаптаций кампаний CP+B для России, новое агентство предоставляет клиентам услуги по стратегическому планированию и разработке креатива как для ATL, так и для BTL и Digital.

Татьяна Якушева – генеральный и креативный директор Kemistry. Более 12 лет работала копирайтером и руководителем креативной группы в Ogilvy, TBWA, Grey и Cheil. Среди ее клиентов Samsung, Nokia, Raiffaisen, Nissan, P&G и другие. Имеет награды российских и международных рекламных фестивалей.

Жан Шульдешов – креативный директор Kemistry. За 20 лет работы в рекламе создал множество успешных кампаний для Samsung, Билайн, Мегафон, Сбербанк и других известных брендов. На протяжении многих лет Жан был креативным директором в Cheil, а позже возглавлял креативный отдел в McCann Erickson и Young&Rubicam. Его работы были отмечены призами на фестивалях Cannes Lions, Epica, Golden Drum и других.

Мария Старовойтова – отвечает в Kemistry за клиентский сервис. До последнего времени занимала должность групп эккаунт директора в Ogilvy&Mather, где вела Ford и Kimberly-Clark. В числе клиентов Марии такие знаменитые бренды как Mercedes Benz, Peugeot и L’Oreal.

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация