Креатив

Креативное агентство Kemistry продвигает "Вологодский пломбир" через стримеров

Креативное агентство Kemistry продвигает "Вологодский пломбир" через стримеров

В рамках летней рекламной кампании бренда «Вологодский пломбир» основным каналом коммуникации с потребителями стало размещение ролика на ТВ. Но при таком планировании из коммуникации с брендом выпадала экономически активная аудитория молодых людей в возрасте 16–30 лет, у которой время телесмотрения было существенно меньше, чем у более старшей целевой аудитории.

Компания «Айсберри» поставила перед агентством Kemistry задачу достучаться до этой аудитории, донести до нее идею о том, что «Вологодский пломбир» абсолютно натурален, и увеличить регулярное потребление бренда.

Естественным выбором стало digital-продвижение. Проблема заключалась в том, что даже в digital реклама воспринимается молодежью как досадная помеха и вызывает отторжение. Kemistry должно было предложить идею, которая позволила бы преодолеть этот барьер.

Решение

Агентство предложило органично встроить «Вологодский пломбир» в тот контент, который наша аудитория активно и с удовольствием смотрит — в игровые стримы. В качестве каналов были выбраны Twitch и YouTube. Была проведена большая работа со стримерами и выбраны 10 человек, чьи эфиры собирают сотни тысяч просмотров: Frost, MrLololoshka и другие. Было важно, что выбранные стримеры рассказывают о разных типах игр и их аудитории практически не пересекаются. Эфиры на разных площадках шли в течение месяца. Таким образом удалось достичь максимального охвата при достаточно скромных вложениях.

Реализация

Для агентства было важно, чтобы интеграция продукта не выглядела как откровенная реклама или стандартный обзор продукта стримером, поэтому было решено оформить подачу мороженого в виде игрового элемента. В Kemistry разработали целый подарочный сет для стримера, в котором помимо ящика мороженого был специальный девайс — «Вологодский пломбиратор», который крепился к столу, позволяя есть мороженое без рук во время игры. Кроме того, в наборе были открытки с челленджами, вариантами озвучки донатов и другими идеями, как оживить эфир.

Ссылки и баннеры на страницах стримеров вели на группу «Айсберри» в ВК, где проходил конкурс от бренда «Вологодский пломбир» с возможностью выиграть ящик мороженого. Все материалы коммуницировали идею натуральности «Вологодского пломбира» и подкреплялись хештегом  #вnatureвкусно. На фоне привычной для стримов рекламы компьютерных аксессуаров и букмекерских контор «Вологодский пломбир» смотрелся неожиданно и свежо.

Результаты

Правильно подобранные каналы и оформление интеграций способствовали успеху выпусков с «Вологодским пломбиром». В результате эфиры с рекламой бренда не только не вызвали отторжения, но и получили большой отклик аудитории стримеров, о чем свидетельствуют тысячи комментариев к эфирам:

«Самая лучшая реклама мороженки!»

«Наконец-то я нормальной рекламы на ютубе дождался!»

«На улице +31, ты издеваешься!? Я тоже мороженку хочуууу!»

 «Поставил на паузу, пошел и купил мороженое»

«Единственный вид рекламы, который я рад видеть»

«Куда за годную рекламу лайк ещё ставить?»

«Пломбиратор!? Остановите землю я сойду))) А если честно прикольная идея»

«После этого видео я беру деньги и дую в магазин покупать Вологодский пломбир!»

«Где купить держатель для морожки?»

Прямые эфиры стримов собрали более 2 миллионов просмотров, а общий охват digital- кампании составил более 19 миллионов. Благодаря правильно подобранным mediamix-каналам «Айсберри» удалось построить достаточно качественную и эффективную коммуникацию с потребителем при оптимальном бюджете.

Мария Старовойтова, директор по работе с Клиентами Kemistry:

«Рынок перенасыщен рекламными активациями с блогерами, конкурсные механики пользователями остаются незамеченными, брендированный контент пролистывается и все сложнее интегрировать бренд в информационное поле и получать позитивный отклик. Но есть ниша - стриминг игр, куда FMCG бренды еще не успели встроиться со своим контентом в полном объеме, и лидером станет тот кто первым зайдет с релевантным продуктом и сможет предложить органичную интеграцию не вмешиваясь в контент».

Татьяна Васильева, директор по маркетингу группы компаний «Айсберри»:

«Нам удалось добиться максимального охвата с минимальными затратами. Интеграция получилась очень актуальной, интересной и вовлекающей. Мы уверены, что нам удалось выбиться из клаттера и дать шанс по-новому взглянуть на привычную категорию».

Команда:

Kemistry
Татьяна Якушева — креативный директор
Борис Соколов — старший арт-директор
Мария Волкова — старший копирайтер
Мария Старовойтова — директор по работе с клиентами
Мария Смойкина — менеджер по работе с клиентами
Айза Монгуш — помощник менеджера по работе с клиентами

Айсберри
Татьяна Васильева — директор по маркетингу
Маргарита Кучерявая — бренд-менеджер

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация