Креатив

Креативное агентство Kemistry продвигает "Вологодский пломбир" через стримеров

Креативное агентство Kemistry продвигает "Вологодский пломбир" через стримеров

В рамках летней рекламной кампании бренда «Вологодский пломбир» основным каналом коммуникации с потребителями стало размещение ролика на ТВ. Но при таком планировании из коммуникации с брендом выпадала экономически активная аудитория молодых людей в возрасте 16–30 лет, у которой время телесмотрения было существенно меньше, чем у более старшей целевой аудитории.

Компания «Айсберри» поставила перед агентством Kemistry задачу достучаться до этой аудитории, донести до нее идею о том, что «Вологодский пломбир» абсолютно натурален, и увеличить регулярное потребление бренда.

Естественным выбором стало digital-продвижение. Проблема заключалась в том, что даже в digital реклама воспринимается молодежью как досадная помеха и вызывает отторжение. Kemistry должно было предложить идею, которая позволила бы преодолеть этот барьер.

Решение

Агентство предложило органично встроить «Вологодский пломбир» в тот контент, который наша аудитория активно и с удовольствием смотрит — в игровые стримы. В качестве каналов были выбраны Twitch и YouTube. Была проведена большая работа со стримерами и выбраны 10 человек, чьи эфиры собирают сотни тысяч просмотров: Frost, MrLololoshka и другие. Было важно, что выбранные стримеры рассказывают о разных типах игр и их аудитории практически не пересекаются. Эфиры на разных площадках шли в течение месяца. Таким образом удалось достичь максимального охвата при достаточно скромных вложениях.

Реализация

Для агентства было важно, чтобы интеграция продукта не выглядела как откровенная реклама или стандартный обзор продукта стримером, поэтому было решено оформить подачу мороженого в виде игрового элемента. В Kemistry разработали целый подарочный сет для стримера, в котором помимо ящика мороженого был специальный девайс — «Вологодский пломбиратор», который крепился к столу, позволяя есть мороженое без рук во время игры. Кроме того, в наборе были открытки с челленджами, вариантами озвучки донатов и другими идеями, как оживить эфир.

Ссылки и баннеры на страницах стримеров вели на группу «Айсберри» в ВК, где проходил конкурс от бренда «Вологодский пломбир» с возможностью выиграть ящик мороженого. Все материалы коммуницировали идею натуральности «Вологодского пломбира» и подкреплялись хештегом  #вnatureвкусно. На фоне привычной для стримов рекламы компьютерных аксессуаров и букмекерских контор «Вологодский пломбир» смотрелся неожиданно и свежо.

Результаты

Правильно подобранные каналы и оформление интеграций способствовали успеху выпусков с «Вологодским пломбиром». В результате эфиры с рекламой бренда не только не вызвали отторжения, но и получили большой отклик аудитории стримеров, о чем свидетельствуют тысячи комментариев к эфирам:

«Самая лучшая реклама мороженки!»

«Наконец-то я нормальной рекламы на ютубе дождался!»

«На улице +31, ты издеваешься!? Я тоже мороженку хочуууу!»

 «Поставил на паузу, пошел и купил мороженое»

«Единственный вид рекламы, который я рад видеть»

«Куда за годную рекламу лайк ещё ставить?»

«Пломбиратор!? Остановите землю я сойду))) А если честно прикольная идея»

«После этого видео я беру деньги и дую в магазин покупать Вологодский пломбир!»

«Где купить держатель для морожки?»

Прямые эфиры стримов собрали более 2 миллионов просмотров, а общий охват digital- кампании составил более 19 миллионов. Благодаря правильно подобранным mediamix-каналам «Айсберри» удалось построить достаточно качественную и эффективную коммуникацию с потребителем при оптимальном бюджете.

Мария Старовойтова, директор по работе с Клиентами Kemistry:

«Рынок перенасыщен рекламными активациями с блогерами, конкурсные механики пользователями остаются незамеченными, брендированный контент пролистывается и все сложнее интегрировать бренд в информационное поле и получать позитивный отклик. Но есть ниша - стриминг игр, куда FMCG бренды еще не успели встроиться со своим контентом в полном объеме, и лидером станет тот кто первым зайдет с релевантным продуктом и сможет предложить органичную интеграцию не вмешиваясь в контент».

Татьяна Васильева, директор по маркетингу группы компаний «Айсберри»:

«Нам удалось добиться максимального охвата с минимальными затратами. Интеграция получилась очень актуальной, интересной и вовлекающей. Мы уверены, что нам удалось выбиться из клаттера и дать шанс по-новому взглянуть на привычную категорию».

Команда:

Kemistry
Татьяна Якушева — креативный директор
Борис Соколов — старший арт-директор
Мария Волкова — старший копирайтер
Мария Старовойтова — директор по работе с клиентами
Мария Смойкина — менеджер по работе с клиентами
Айза Монгуш — помощник менеджера по работе с клиентами

Айсберри
Татьяна Васильева — директор по маркетингу
Маргарита Кучерявая — бренд-менеджер

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация