Репортажи

Заказчики присудили… и наградили. Первый всероссийский конкурс рекламных возможностей "ПРОФИ"

Заказчики присудили… и наградили. Первый всероссийский конкурс рекламных возможностей "ПРОФИ"В мае 2004 года в Москве на ВВЦ откроется новая рекламная выставка - Всероссийская выставка рекламных возможностей "Арт Медиа Экспо". Чтобы решиться сделать новую выставку, безусловно, нужна идея, способная привлечь к ней участников и гостей. Здесь мало просто выбрать подходящее время – на исходе сезона, когда весенние мероприятия уже "на излете", но летняя праздность пока не наступила. Здесь нужно что-нибудь покреативнее, ведь речь идет как никак о рекламистах.

Прежде всего, организаторы пошли по оригинальному пути, предварив выставку двумя тематическими конкурсами для рекламистов "Профи", первый из которых завершился на днях церемонией награждения победителей в Останкино. Но конкурсами для рекламистов сегодня нас тоже не удивишь. Поэтому, введя оригинальные номинации, которых пока нет в других конкурсных проектах, - такие как "оригинальный рекламоноситель" или "непринятый креатив", то есть делая упор на креатив, организаторы, с одной стороны, пытаются привлечь к конкурсу побольше творческих рекламистов; с другой стороны, доверив оценку рекламных творений заказчику - рекламодателю, организаторы заставляют того вырабатывать критерии оценки качества рекламы, и таким образом подходить к оценке рекламы более профессионально. Здесь уже не обойдешься критерием "нравится - не нравится". Хотя определенный риск быть недооцененным у участников остается, все же привычнее, когда твои работы судят коллеги по цеху.

Можно, конечно, оспорить некоторые решения жюри (например, Гран-при конкурса получил радиоролик "Авторадио" под названием "Пежо-Выбор" и некоторые другие), но, думаю, все согласятся с тем, что телевизионные ролики – призеры "Профи" (1 место - ролик "Флюкостат" РА "Река"; 2 место - ролик "Маляр" продюсерского центра "ДТВ-МА"; 3 место - ролик "Аукцион" студии "Базелевс продакшн") сделаны в лучших традициях мировой рекламы и вполне украшают наш эфир. Да и отель Mouse House в Новокузнецке вполне может гордиться своим фирменным стилем (хотя номинация была обозначена как "печатная реклама"), выполненным для него местной дизайн студией "Реал ПРО" (золото). Кстати, этот приз на церемонии получал рекламодатель.

Итак, церемония награждения… "Приз вручает… имя, фамилия, актер/актриса". В зале тишина, имя актера никому ничего не говорит. На сцену выходит он или она, и зал вздыхает, или смеется, так как видит на сцене хорошо знакомый по телевизионному экрану рекламный образ – жена, не оставившая мужу средств на такси, парень, променявший подругу на чипсы и т.д. Через какое-то время, оставив сцену для награждения золотого призера члену жюри, ведущие шоу - ди-джеи радио "Максимум" Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин - мирно удаляются, чтобы переодеться к следующей номинации – надеть черные очки для "упаковки" или шапочку и варежки для "наружки" или разрисовать грудь под нестандартный рекламоноситель.

Приятно было среди других видеть и номинацию "Рекламное фото", победителем которой стал Юрий Афанасьев с работой для ViewSonic "А все-таки он плоский!" (хотя хочется на конкурсах видеть более свежие работы). А вот из оригинальных рекламоносителей мы бы выделили работу ПКА Createc "Болетушитель "Альдоспрей", получившую 3 место.

Самым признанным непризнанным креатором стало агентство AdPeople с работой для Пепси IQ. В любом случае история этой номинации еще не написана, и в будущем она может стать настоящим подспорьем для повышения профессионализма рекламистов и рекламодателей.

Работы участников можно увидеть здесь http://www.artmediaexpo.ru/profi/winners.phtml

Елена Юдина

11.11.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация