Новости

Гослотереи вытеснят из интернета подпольные казино

Гослотереи вытеснят из интернета подпольные казино

Операторы гослотерей «Победа», «Спортлото» и «Гослото» запускают в Сети доступные для любых игроков и высокодоходные моментальные онлайн-лотереи.

Чтобы защитить права игроков и оградить их от нелегальных подпольных казино, российские государственные лотереи активно наращивают свое присутствие на онлайн-площадках. Так, за 2 года работы официального интернет-магазина моментальных лотерей «Победа» сумма выплаченных выигрышей уже превысила 660 млн рублей. Сейчас запущена новая лотерея «Небесные ястребы» с наибольшей вероятностью выигрыша, которая уже вошла в топ-5 наиболее популярных лотерей. 

По оценке специалистов, рынок онлайн-лотерей на сегодняшний день составляет 15% от всего рынка азартных игр. В странах Евросоюза аудитория игорных сайтов достигает порядка 7 млн человек, в странах Азии и  Ближнего Востока — 4,32 млн участников. Российский лотерейный рынок пока заметно отстает от других стран по присутствию в интернете гослотерей. До недавнего времени российский сегмент онлайн-казино и лотерей был представлен в основном частниками и нелегалами, однако сейчас ситуация изменилась. Теперь их сменили только легальные гослотереи — «Победа» «Спортлото» и «Гослото», доход от которых направляется в федеральный бюджет на социально значимые программы. Сейчас российские гослотереи занимают лишь 0,13% от общемирового рынка лотерей, однако они намерены активно наращивать присутствие, в том числе в интернете. 

— Только за 2 года работы официального интернет-магазина продажи моментальных лотерей lotopobeda.ru сумма выплаченных выигрышей уже превысила 667 млн рублей. Причем минимальная цена билета составляет всего 1 рубль, — рассказали «Известиям» в пресс-службе государственной лотереи «Победа».

В начале декабря 2014 года «Победа» представила новый проект моментальных лотерей — «Небесные ястребы». Это государственная моментальная лотерея с самой большой вероятностью выигрыша. За несколько дней «Небесные ястребы» уже поднялись в пятерку наиболее популярных у игроков онлайн-игр. 

— Самый крупный выигрыш в декабре составил 1,65 млн рублей, и его обладателем стал житель Пермского края, — рассказали «Известиям» в пресс-службе государственной лотереи «Победа».

Эксперты считают, что гослотереи в интернете смогут значительно расширить целевую аудиторию. 

— Лотереи в интернете получают более молодую аудиторию, которая готова тратить деньги, — это люди в возрасте от 25 до 45 лет, — рассказал «Известиям» президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. — Кроме того, сами интернет-пользователи могут более оперативно участвовать в лотереях, а интернет-обслуживание подразумевает мгновенное получение выигрыша и, соответственно, мгновенный вывод средств. Из минусов можно лишь отметить, что онлайн-аудитория, как показывает статистика, не такая «дисциплинированная»: в интернете играют быстро, но редко и нерегулярно.

Напомним, что что после вступления в силу новой редакции закона «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только всероссийские государственные лотереи «Спортлото», «Победа» и «Гослото». 

Несмотря на запрет азартных игр вне специальных игорных зон и ужесточение наказания за их незаконную организацию, частники не спешат сворачивать свой бизнес. Только по официальным данным, в 2009–2014 годах российские силовики изъяли почти 1 млн единиц различного игорного оборудования и остановили работу более 73 тыс. подпольных казино, действовавших в том числе под видом лотерей.

В этой связи МВД усилило контроль над незаконным игорным бизнесом. Так, в течение этого года было проведено 2,5 тыс. операций и изъято 43 тыс. единиц оборудования, связанного в том числе с незаконными лотереями.   

Впрочем, в рамках закона у правоохранительных органов появилась возможность в упрощенном порядке привлекать к ответственности организаторов нелегальной деятельности. 22 декабря 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон об ужесточении уголовной ответственности за организацию незаконного игорного бизнеса. Теперь организаторам подпольного бизнеса грозит штраф в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет. Другие возможные меры наказания — обязательные работы на срок от 180 до 240 часов, ограничение свободы на срок до 4 лет, лишение свободы на срок до 2 лет.

Павел Кочегаров (Известия)

Advertology.Ru

30.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация