Новости

Крупнейший инвестор игорной зоны в Приморье начнет строить отели и казино

Крупнейший инвестор игорной зоны в Приморье начнет строить отели и казино

Комплекс Selena компании "Даймонд форчун холдингс прим" займет более 174 000 кв. м.

Крупнейший инвестор интегрированной развлекательной курортной зоны "Приморье" - компания "Даймонд форчун холдингс прим" представила план проекта по строительству гостинично-развлекательного комплекса на территории игорной зоны. Об этом сообщается на сайте администрации края.

Комплекс Selena будет включать в себя два отеля на 1298 стандартных и гостиничных номеров класса люкс, а также казино на 515 игровых столов и 2590 игровых автоматов. Площадь застройки займет более 174 000 кв. м.

"Концепция гостинично-развлекательного комплекса разрабатывалась совместно международным архитектурным бюро Steelman Partners, лидером данной отрасли проектирования", - сообщил генеральный директор «Даймонд форчун холдингс прим» Георгий Кондаков, слова которого приводятся в презентации проекта. В свою очередь, главный архитектор компании Анна Снежкова отметила, что проект выполнен с учетом особенностей природной территории и ее ландшафта: "Участки застройки имеют сложный рельеф, нашей команде проектировщиков удалось решить важнейшую задачу – аккуратно вписать комплекс Selena в это пространство, чтобы сохранить геометрию участка".

Реализовывать проект инвестор будет в несколько стадий, причем приступить к строительству планируется уже в этом году. На первом этапе будет возведен отдельно стоящий многофункциональный комплекс площадью 18 000 кв. м, включающий в себя 4-звездочную гостиницу на 250 номеров с казино на 100 столов и 500 автоматов. Также будут оборудованы шесть баров, рестораны и торговая галерея. Сдать в эксплуатацию этот комплекс планируется через 1,5 года.

Параллельно инвестор начнет строить 5-звездочный отель на 475 номеров с казино на 1100 игровых автоматов и 239 игровых столов, включающий бары, рестораны, SPA, конференц-залы, торговые галереи. Данная стадия проекта будет завершена в 2019 г.

Ранее сообщалось, что всего в игорную зону «Приморье» «Даймонд форчун холдингс прим» намерена вложить более $900 млн. 

Что строят конкуренты

В течение нескольких лет в игорной зоне "Приморье" будет выстроена целая сеть гостиниц разного уровня, казино, торговые центры. Комплексу Selena «Даймонд форчун холдингс прим» придется конкурировать с аналогичными проектами других инвесторов приморской игорной зоны. Так, Первая игровая компания Востока (принадлежит Melco International Development из Макао) уже построила на территории игорной зоны 5-звездочный отель на 140 номеров и казино. На сайте компании сказано, что инвестиции компании в Приморье являются на 100% иностранными и составят почти $700 млн.

Еще один крупный инвестор – камбоджийская компания NagaCorp, которая строит в приморской игорной зоне развлекательный центр, казино и высококлассный гостиничный комплекс. Инвестиции компании в проект составят $350 млн. 

В апреле стало известно, что казанская «Роял тайм групп» также готова построить в зоне «Приморье» курорт «Жар-птица». Стоимость инвестконтракта составляет $215 млн. Проект включает казино с игровым оборудованием (3000 игровых автоматов и 150 игровых столов), гостиничные комплексы от трех до пяти звезд с 1500 номерами.

В январе администрация края сообщила, что всего зона планирует привлечь $2,2 млрд. Уже подписаны инвестиционные соглашения на сумму $1,7 млрд, а также протокол о намерениях на сумму $500 млн с Первой игровой компанией Востока.

Игорная зона "Приморье" создана по распоряжению правительства России в 2009 г. Ее общая площадь составляет 619 га. В настоящее время проект развивается как интегрированная развлекательно-курортная зона "Приморье". Здесь планируется застройка гостиничных комплексов и отелей с возможностью размещения игорных заведений, горнолыжный склон, яхт-клуб, аквапарк.

Мария Соловиченко (Ведомости)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация