Новости

Пресс-секретарь президента прокомментировал отставку Лесина

Пресс-секретарь президента прокомментировал отставку Лесина

Председатель правления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин подал заявление об увольнении по собственному желанию.

Председатель правления холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин покидает свой пост. Об этом сегодня официально объявили в пресс-службе компании. По словам ее представителя, Лесин обратился с просьбой уволить его по семейным обстоятельствам. 

Отставку Лесина должны утвердить на ближайшем совете директоров, говорят в пресс-службе холдинга. Дата заседания совета пока не называется.

Вчера Forbes.ru сообщил, что решение об отставке Лесина принимал лично президент страны Владимир Путин.

— Нет, это не так, — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. — В отношении руководителей подразделения «Газпрома» назначение президентом не проводится.

Лесин возглавил «Газпром-Медиа» более года назад после продолжительного перерыва. В 1999–2004 годах он руководил Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, после в течение 5 лет был советником президента России. По инициативе Лесина в это время был создан государственный международный телеканал Russia Today (сейчас — RT). В 2009 году на тот момент президент России Дмитрий Медведев освободил Лесина от должности советника по его просьбе, однако источники в аппарате президента заявляли, что он был уволен за несоблюдение этики госслужащего.

В интервью Лесин признавался, что отвык от оперативного управления, а его коллеги по рынку отмечали, что его больше интересуют вопросы индустрии в целом.

При нем холдинг «Газпром-Медиа» совершил покупку львиной доли активов «ПрофМедиа», полностью был выкуплен холдинг «Ред Медиа», управляемая Лесиным компания приобрела производителя контента для ТНТ — «ГудСториМедиа».

С приходом на пост предправления Лесин был участником, а в некоторых случаях и инициатором глобальных перемен на медиарынке. Ему принадлежит идея создания Индустриального комитета по телеизмерениям, который должен был выбрать единого для крупнейших телеканалов телеизмерителя (каналы не удовлетворяли измерения аудитории, которые предоставляет TNS). Учредителями комитета стали «Газпром-Медиа», ВГРТК, «Первый канал», позже к ним присоединились CTC Media и «Национальная Медиа Группа». Лесин принимал участие в создании единого селлера на базе Vi для крупнейших телеканалов. 

Из-за позиции Лесина несколько раз разгорались скандалы на радиостанции «Эхо Москвы», главным акционером которой является «Газпром-Медиа». С приходом Лесина к управлению холдингом на «Эхе» поменялся гендиректор, что было предметом споров между Лесиным и главредом радиостанции Алексеем Венедиктовым. Последний спорил с предправления холдинга и по поводу выбора помещения, в которое в скором времени должна перебраться радиостанция.

Самый громкий скандал произошел этой осенью. 6 ноября по требованию главного акционера радиостанции — компании «Газпром-Медиа» — в связи с «нарушением журналистом всех допустимых морально-этических норм» был уволен Александр Плющев. Причиной для увольнения послужило неэтичное сообщение журналиста в микроблоге о гибели сына главы кремлевской администрации Сергея Иванова. Позднее журналист удалил сообщение и принес публичные извинения. Главред радиостанции выступил против увольнения журналиста, заявив, что это ущемляет его права как главного редактора, поскольку по уставу увольнять журналистов может только он. В результате 19 ноября приказ об увольнении Плющева был отменен. 

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов считает несвоевременной отставку Лесина.

— Я против отставки председателя совета директоров «Эха Москвы» Михаила Лесина. Несвоевременно перед трудным годом и утверждением бюджета, — сообщил Венедиктов.

Он также отметил, что Лесин пытался найти компромисс между игроками на медиарынке. «Мы понимаем, какая тяжелая ситуация складывается на рекламных рынках, за которые отвечал Михаил Лесин», — сказал Венедиктов в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».

Возглавить «Газпром-Медиа» может глава инвестиционной группы Volga Group Дмитрий Чернышенко. До октября 2014 года он возглавлял оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Кандидатура Чернышенко внесена на рассмотрение совета директоров «Газпром-Медиа».

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация