Креатив

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

МТС и корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск». Основная идея роликов заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно.

Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Как говорит герой ролика с необычной профессией «маркшейдер», зашедший в салон связи МТС за новым девайсом, «нужен телефон, который я пойму, и который поймет меня».

Продавец-консультант предлагает посетителю самому убедиться в «понятливости» гаджета от МТС, задав с помощью услуги «Голосовой поиск» от Google любые вопросы. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии. Кроме того, «Оk, Google!» — команда, на которую отзывается голосовой поиск — помогает считать вместо калькулятора, показывает требуемые картинки, запускает функцию геолокации, чтобы человек смог определить свое местонахождение, и даже переводит на другой язык скороговорку, подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

«Работая над проектом, нам пришлось провести не меньше трёх недель постоянно тестируя голосовой поиск от Google на предмет его возможностей. Ведь мы должны были подобрать такие опции запросов, которые подходили нам не только по идее ролика, но и по хронометражу. В итоге к концу месяца нас иначе как «О’кей, Google!» уже никто и не называл», — рассказывает руководитель творческой группы BBDO Артем Иванов.

Рекламная кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе.

Маркшейдер

Разные версии концовок.

Покажи Уральские горы

Где я ?

Интернет-ролики.

Перевод

Математика

4,5 дюйма

Над проектом работали:

Команда МТС:

  • Глаголева Наталия
  • Яковлева Мария
  • Попова Анастасия
  • Семенихина Оксана

Команда BBDO Moscow:

  • Николай Мегвелидзе
  • Артем Иванов
  • Антон Чалов
  • Владлена Обухова
  • Мария Урнова
  • Регина Гололобова
  • Ирина Каневская

Команда ACTION FILM:

  • Михаил Локшин
  • Марат Адельшин
  • Шумова Александра
  • Аникина Евгения 

18.12.2014

на печать


Комментарии

Bepa
14.06.2015 20:44 | сообщение #1
 

восхитительно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация