Креатив

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

МТС и корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск». Основная идея роликов заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно.

Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Как говорит герой ролика с необычной профессией «маркшейдер», зашедший в салон связи МТС за новым девайсом, «нужен телефон, который я пойму, и который поймет меня».

Продавец-консультант предлагает посетителю самому убедиться в «понятливости» гаджета от МТС, задав с помощью услуги «Голосовой поиск» от Google любые вопросы. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии. Кроме того, «Оk, Google!» — команда, на которую отзывается голосовой поиск — помогает считать вместо калькулятора, показывает требуемые картинки, запускает функцию геолокации, чтобы человек смог определить свое местонахождение, и даже переводит на другой язык скороговорку, подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

«Работая над проектом, нам пришлось провести не меньше трёх недель постоянно тестируя голосовой поиск от Google на предмет его возможностей. Ведь мы должны были подобрать такие опции запросов, которые подходили нам не только по идее ролика, но и по хронометражу. В итоге к концу месяца нас иначе как «О’кей, Google!» уже никто и не называл», — рассказывает руководитель творческой группы BBDO Артем Иванов.

Рекламная кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе.

Маркшейдер

Разные версии концовок.

Покажи Уральские горы

Где я ?

Интернет-ролики.

Перевод

Математика

4,5 дюйма

Над проектом работали:

Команда МТС:

  • Глаголева Наталия
  • Яковлева Мария
  • Попова Анастасия
  • Семенихина Оксана

Команда BBDO Moscow:

  • Николай Мегвелидзе
  • Артем Иванов
  • Антон Чалов
  • Владлена Обухова
  • Мария Урнова
  • Регина Гололобова
  • Ирина Каневская

Команда ACTION FILM:

  • Михаил Локшин
  • Марат Адельшин
  • Шумова Александра
  • Аникина Евгения 

18.12.2014

на печать


Комментарии

Bepa
14.06.2015 20:44 | сообщение #1
 

восхитительно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация