Про дизайн

Дудл для Google

Дудл для Google

Google объявляет начало конкурса о начале конкурса детского рисунка "Дудл для Google", который проводится в России уже в третий раз.

Тема этого конкурса - “Я люблю природу России” - выбрана неслучайно, ведь красота русской природы вдохновляет творческих людей всего мира на создание своих произведений.

Чтобы принять в нем участие, школьникам нужно будет нарисовать праздничный логотип Google на заданную тему. Работы юных художников будут оцениваться в трех возрастных категориях: от 6 до 9 лет, от 10 до 13 лет и от 14 до 17 лет. Из множества заявок сотрудники Google отберут 300 претендентов на победу (по 100 в каждой возрастной категории), а жюри конкурса определит 30 полуфиналистов.

В состав жюри этого года вошли: Николай Дроздов, учёный-зоолог, ведущий и автор передачи “В мире животных”, блогер и путешественник Сергей Доля, главный редактор журнала “Вокруг Света” Александр Монахов, директор Государственного Дарвиновского музея Анна Иосифовна Клюкина, фотограф и режиссер-документалист Леонид Круглов, аниматор и создатель мультфильма “Маша и Медведь” Олег Кузовков, заместитель исполнительного директора Русского географического общества Наталья Соколова и профессиональный художник Google Райан Гермик.

Поучаствовать в выборе победителя смогут и интернет-пользователи, проголосовав за одну из десяти работ полуфиналистов в каждой возрастной категории начиная с 30 марта на сайте проекта.

Все полуфиналисты приедут в Москву на торжественную церемонию награждения, которая пройдет в апреле 2015 года в Дарвиновском музее.

Победитель конкурса получит сразу несколько призов. Во-первых, возможность лично познакомиться с профессиональными художниками-дудлерами в штаб-квартире компании Google в США, куда он сможет отправиться вместе с сопровождающим. Во-вторых, новый компьютерный класс для школы, в которой он учится. Ну и главное - всероссийскую славу, ведь 24 апреля 2015 года миллионы россиян увидят его рисунок на домашней странице Google.

Партнерами конкурса стали Государственный Дарвиновский музей, компания “Читай-город”, журнал “Вокруг Света” и создатели мультипликационного сериала “Маша и медведь” студия Анимаккорд. Они также подготовили для участников много подарков и сюрпризов.

Дудлы-победители из других стран (2014).

Южная Африка

 

Филиппины

Гонконг

 

Индия

 

Малайзия

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация