Креатив

Съеденный заживо

Съеденный заживо

Интернет-магазин контактных линз запустил рекламу-пародию.

Концепцуию рекламной кампании для 1-800-Contacts разработало креативное агентство Pereira & O'Dell. В основу пародии лег сюжет анонсированного на канале Discovery шоу "Съеденный заживо" (Eaten Alive).

Компания "1-800-Contacts" планировала запустить ролик на ТВ не раньше января. Однако неудача, постигшая шоу на Discovery (смельчак Пол Розоли так и не был съеден гигантской анакондой), подтолкнула производителя контактных линз изменить сроки выхода рекламы.

Теперь жаждавшие увидеть на Discovery пир гигантской змеи смогут быть удовлетворены креативом от Pereira & O'Dell. В промо-ролике главный герой оказался-таки проглоченным змеей. Вот только спасатель не может оказать ему помощь. Линзы кончились.

CREDITS
Client: 1-800-Contacts
Agency: Pereira & O'Dell
Chief Creative Officer: P.J. Pereira
Vice President, Executive Creative Director: Jaime Robinson
Creative Directors: Jason Apaliski, Robert Lambrechts
Art Directors: Tim Delger, Brett Beaty
Copywriter: Katie Brinkworth, Simon Friedlander
Account Director: Ashley Brown
Associate Strategy Director: Molly Cabe
Strategic Planner: Beth Windheuser
Vice President, Media Strategy: Joshua Brandau
Vice President, Production: Jeff Ferro
Senior Broadcast Producer: Elisa Moore
Director of Business Affairs: Jaime Szefc
Production Company: Epoch
Director: Phil Morrison
Director of Photography: Reed Morano
Executive Producer: John Duffin
Producer: Phillip Rose
Editorial Company:
Arcade Edit
Editor - Greg Scruton
Assistant Editor - John Gallagher/Ryan Andrus
EP/Managing Partner - Damian Stevens
EP - Nicole Visram
Producer - Gavin Carroll
Visual Effects, Timber
Jonah Hall & Kevin Lau - Creative Director's / Partners
Chris Webb - EP
Damian Stevens - Managing Director/Partner
Michael Theurer - Head of Production
Chris Homel - Lead Smoke Artist
Austin Hickman-Fain - Assistant Smoke
Emily Avoujageli - Producer
Music: Future Perfect
Executive Producer: Maxwell Gosling
CG Animation: Laundry
Creative Director: Anthony Liu
Creative Director: PJ Richardson
Executive Producer: Michael Bennett
Producer: Kirsten Collabolletta
Art Director: Anthony Maiuri
Modeling/Texturing/Lighting: Herman Kim, Yang Liu
3D Animation: Herman Kim, Yang Liu
Compositing: Ted Gore, Yang Liu
Sound: 740 Sound,
Sound Designer:
740 Sound, John Martin
Executive Producers:
Scott Ganary
Mix: One Union

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация