Новости компаний

Павел Филенков: "Решение совета директоров было неожиданно быстрым"

Павел Филенков: "Решение совета директоров было неожиданно быстрым"

В издательском доме «Коммерсантъ» сменился гендиректор.

Совет директоров издательского дома (ИД) «Коммерсантъ» отправил в отставку генерального директора Павла Филенкова «в связи с изменением структуры управления активами издательского дома», говорится в сообщении компании. Его должность займет Мария Комарова, до сих пор занимавшая пост главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM» и вице-президента издательского дома. Она приступит к своим обязанностям 8 декабря. Филенков покинет издательский дом, поскольку предложений о работе в структуре холдинга со стороны ИД ему не поступало. По его словам, решение совета директоров было неожиданно быстрым.

Сообщения о том, что Комарова придет на смену Филенкову, появлялись в ноябре, сразу после увольнения главного редактора газеты «Коммерсантъ» Михаила Михайлина и назначения на его должность главреда журнала «Коммерсантъ. Деньги» Сергея Яковлева. Однако издательский дом информацию о перестановках в топ-менеджменте не подтверждал. Сам Филенков говорил «Известиям» о том, что заявления на увольнение он не подавал. 

Для самого Филенкова неожиданностью стала быстрота принятия решения советом директоров. По его словам, предварительно отставка с ним не обсуждалась, «но это можно было предположить».

В сообщении издательского дома говорится о том, что смена гендиректора связана с  изменением управленческой структуры ИД. Как конкретно должна поменяться структура, на заседании совета директоров не обсуждалось, сказал «Известиям» Филенков. Он также отметил, что совет директоров не советовался с ним по поводу возможного преемника на посту.  

Филенков был гендиректором ИД «Коммерсантъ» более 2,5 года. В холдинг он пришел в 1990-х годах, с 1998 года по апрель 2012-го работал коммерческим директором издательского дома.

Новый руководитель Мария Комарова начинала карьеру в саратовском медиахолдинге «Элеком». В 2005 году возглавила пресс-службу губернатора Саратовской области Павла Ипатова. В интервью Forbes Комарова рассказывала, что переехала в Москву из Саратова в 2007 году в связи с новой работой мужа. Ее супруг Иван Лобанов — заместитель руководителя аппарата правительства РФ. В «Коммерсантъ» Комарова пришла в 2013 году.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация