Новости компаний

Павел Филенков: "Решение совета директоров было неожиданно быстрым"

Павел Филенков: "Решение совета директоров было неожиданно быстрым"

В издательском доме «Коммерсантъ» сменился гендиректор.

Совет директоров издательского дома (ИД) «Коммерсантъ» отправил в отставку генерального директора Павла Филенкова «в связи с изменением структуры управления активами издательского дома», говорится в сообщении компании. Его должность займет Мария Комарова, до сих пор занимавшая пост главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM» и вице-президента издательского дома. Она приступит к своим обязанностям 8 декабря. Филенков покинет издательский дом, поскольку предложений о работе в структуре холдинга со стороны ИД ему не поступало. По его словам, решение совета директоров было неожиданно быстрым.

Сообщения о том, что Комарова придет на смену Филенкову, появлялись в ноябре, сразу после увольнения главного редактора газеты «Коммерсантъ» Михаила Михайлина и назначения на его должность главреда журнала «Коммерсантъ. Деньги» Сергея Яковлева. Однако издательский дом информацию о перестановках в топ-менеджменте не подтверждал. Сам Филенков говорил «Известиям» о том, что заявления на увольнение он не подавал. 

Для самого Филенкова неожиданностью стала быстрота принятия решения советом директоров. По его словам, предварительно отставка с ним не обсуждалась, «но это можно было предположить».

В сообщении издательского дома говорится о том, что смена гендиректора связана с  изменением управленческой структуры ИД. Как конкретно должна поменяться структура, на заседании совета директоров не обсуждалось, сказал «Известиям» Филенков. Он также отметил, что совет директоров не советовался с ним по поводу возможного преемника на посту.  

Филенков был гендиректором ИД «Коммерсантъ» более 2,5 года. В холдинг он пришел в 1990-х годах, с 1998 года по апрель 2012-го работал коммерческим директором издательского дома.

Новый руководитель Мария Комарова начинала карьеру в саратовском медиахолдинге «Элеком». В 2005 году возглавила пресс-службу губернатора Саратовской области Павла Ипатова. В интервью Forbes Комарова рассказывала, что переехала в Москву из Саратова в 2007 году в связи с новой работой мужа. Ее супруг Иван Лобанов — заместитель руководителя аппарата правительства РФ. В «Коммерсантъ» Комарова пришла в 2013 году.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация