Новости

IKEA повысит цены в России

IKEA повысит цены в России

О росте цен заявляют практически все розничные игроки — он связан с девальвацией рубля.

«Мы вынуждены пересмотреть существующие цены», — сообщила пресс-служба IKEA в России. Крупнейший продавец товаров для дома в России повысит цены на свою продукцию в связи с падением рубля. «Наша операционная деятельность не может не зависеть от внешних факторов, несмотря на то что более 60% объема продаваемых в магазинах IKEA товаров производится в России», — отметили в компании. Среди других внешних факторов — рост цен на сырье для мебельного производства и рост транспортных тарифов. В компании не смогли уточнить, на сколько, на какую долю ассортимента и когда именно будут повышены цены.

Оборот IKEA в России в 2013 финансовом году составил 76,4 млрд руб.(+18%).

Во вторник Министерство экономического развития России пересмотрело ожидания по курсу рубля на 2014 и 2015 гг. вследствие девальвации национальной валюты. Если в сентябре чиновники ждали среднегодовой курс на 2015 г. на уровне 37,7 руб./$, то новый прогнозируемый среднегодовой курс на 2015 г. — 49 руб./$. Об этом сегодня сообщил замминистра Алексей Ведев. В первом полугодии 2015 г. ослабление рубля, по прогнозу министерства, продолжится, но будет медленным: 47,1, 47,3, 47,8, 48,4, 49,1 и 49,5 руб./$ в январе — июне соответственно. На второе полугодие в прогнозе зафиксирован курс 49,7 руб./$ на все шесть месяцев.

Розничные компании и производители уже начали пересматривать цены. С 1 декабря цены подняли Mercedes-Benz (на 6-8%), Volkswagen (2-5%), Chery (5%), сообщили сами компании. По словам двух дилеров, с начала декабря цены выросли на BMW, Ford, а Land Rover подорожал в ноябре. ПредставительAudi в России говорил, что компания пока не поднимала цены, но этого можно ожидать, если будут резкие валютные скачки. Если негативные тренды на валютном рынке сохранятся, то с 1 января 2015 г. цены могут вырасти еще на 10-15%, сообщала Chery.

За ноябрь выросли рублевые цены почти на всю потребительскую электронику — максимальное повышение составило 11%, по данным департамента информационных технологий Москвы. В конце ноября пересмотрела цены Apple: смартфоны iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., цена начинается теперь с 39 990 руб., iPhone 6 plus с увеличенным экраном — на 10 000-12 000 руб., самый дешевый — 46 990 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации подорожал на 10 000 руб. и стоит 52 990 руб.

Крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России — компания «М.видео» заявляла, что розничные цены на электронику и бытовую технику в России в начале 2015 г. могут вырасти на 5-20% в зависимости от категории товара. В ноябре розница сдерживала цены на многие товары за счет складских запасов и политики производителей, не спешащих пересматривать отпускные цены, отмечал ритейлер в начале ноября.

Такая же динамика цен и на продовольственные товары. По расчетам Института стратегического анализа ФБК, продовольственное эмбарго, введенное Россией 7 августа этого года, уже обошлось россиянам в 44,7 млрд руб. Дополнительные расходы за год могут составить 147,3 млрд руб. Главная причина увеличения расходов — ускорение инфляции из-за снижения предложения товаров и, как следствие, рост цен на них. За 10 месяцев 2014 г. продовольственная инфляция в России превысила отметку 11%, по данным Росстата.

По данным компании «Прозерно», тонна пшеницы 3-го класса в европейской части России на конец ноября стоила 9535 руб., а год назад стоила 7759 руб. Цена тонны пшеницы 4-го класса в конце ноября 2014 г. составила 8820 руб., а в ноябре прошлого года — 7134 руб. Цены для крупных потребителей еще выше: в среднем отгрузки зерна 4-го класса идут по цене 10 500 руб. ($229,2) за тонну, говорил ранее президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация