Новости

IKEA повысит цены в России

IKEA повысит цены в России

О росте цен заявляют практически все розничные игроки — он связан с девальвацией рубля.

«Мы вынуждены пересмотреть существующие цены», — сообщила пресс-служба IKEA в России. Крупнейший продавец товаров для дома в России повысит цены на свою продукцию в связи с падением рубля. «Наша операционная деятельность не может не зависеть от внешних факторов, несмотря на то что более 60% объема продаваемых в магазинах IKEA товаров производится в России», — отметили в компании. Среди других внешних факторов — рост цен на сырье для мебельного производства и рост транспортных тарифов. В компании не смогли уточнить, на сколько, на какую долю ассортимента и когда именно будут повышены цены.

Оборот IKEA в России в 2013 финансовом году составил 76,4 млрд руб.(+18%).

Во вторник Министерство экономического развития России пересмотрело ожидания по курсу рубля на 2014 и 2015 гг. вследствие девальвации национальной валюты. Если в сентябре чиновники ждали среднегодовой курс на 2015 г. на уровне 37,7 руб./$, то новый прогнозируемый среднегодовой курс на 2015 г. — 49 руб./$. Об этом сегодня сообщил замминистра Алексей Ведев. В первом полугодии 2015 г. ослабление рубля, по прогнозу министерства, продолжится, но будет медленным: 47,1, 47,3, 47,8, 48,4, 49,1 и 49,5 руб./$ в январе — июне соответственно. На второе полугодие в прогнозе зафиксирован курс 49,7 руб./$ на все шесть месяцев.

Розничные компании и производители уже начали пересматривать цены. С 1 декабря цены подняли Mercedes-Benz (на 6-8%), Volkswagen (2-5%), Chery (5%), сообщили сами компании. По словам двух дилеров, с начала декабря цены выросли на BMW, Ford, а Land Rover подорожал в ноябре. ПредставительAudi в России говорил, что компания пока не поднимала цены, но этого можно ожидать, если будут резкие валютные скачки. Если негативные тренды на валютном рынке сохранятся, то с 1 января 2015 г. цены могут вырасти еще на 10-15%, сообщала Chery.

За ноябрь выросли рублевые цены почти на всю потребительскую электронику — максимальное повышение составило 11%, по данным департамента информационных технологий Москвы. В конце ноября пересмотрела цены Apple: смартфоны iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., цена начинается теперь с 39 990 руб., iPhone 6 plus с увеличенным экраном — на 10 000-12 000 руб., самый дешевый — 46 990 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации подорожал на 10 000 руб. и стоит 52 990 руб.

Крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России — компания «М.видео» заявляла, что розничные цены на электронику и бытовую технику в России в начале 2015 г. могут вырасти на 5-20% в зависимости от категории товара. В ноябре розница сдерживала цены на многие товары за счет складских запасов и политики производителей, не спешащих пересматривать отпускные цены, отмечал ритейлер в начале ноября.

Такая же динамика цен и на продовольственные товары. По расчетам Института стратегического анализа ФБК, продовольственное эмбарго, введенное Россией 7 августа этого года, уже обошлось россиянам в 44,7 млрд руб. Дополнительные расходы за год могут составить 147,3 млрд руб. Главная причина увеличения расходов — ускорение инфляции из-за снижения предложения товаров и, как следствие, рост цен на них. За 10 месяцев 2014 г. продовольственная инфляция в России превысила отметку 11%, по данным Росстата.

По данным компании «Прозерно», тонна пшеницы 3-го класса в европейской части России на конец ноября стоила 9535 руб., а год назад стоила 7759 руб. Цена тонны пшеницы 4-го класса в конце ноября 2014 г. составила 8820 руб., а в ноябре прошлого года — 7134 руб. Цены для крупных потребителей еще выше: в среднем отгрузки зерна 4-го класса идут по цене 10 500 руб. ($229,2) за тонну, говорил ранее президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация