Креатив

LIFT для новой "Планеты"

LIFT для новой "Планеты"

Агентство креативных решений LIFT разработало рекламную кампанию для ООО «РосЕвроДевелопмент» для нового ТРЦ «Планета», открывающегося в Новокузнецке.

В Новокузнецке открывается новая «Планета» – самый большой и первый тематический торгово-развлекательный центр в области. Для жителей города это событие, т.к. до сегодняшнего дня в Новокузнецке не были официально представлены многие ведущие mass-market бренды. Уникальные интерьеры новой “Планеты” в тематике Карибских островов обещают стать излюбленным местом для всех горожан.

"У нас было несколько достойных решений, но клиент остановил свой выбор на той концепции, которая 100% попадала в инсайт целевой аудитории. Если раньше, чтобы найти оригинальное пополнение для своего гардероба, нужно было буквально совершить космический подвиг и везти обновки из других, более крупных городов, то теперь об этих далеких путешествиях можно забыть, ведь с новой «Планетой» больше не надо далеко летать – все, что вам нужно, уже находится в одном месте и в центре города."

 

 

 

Как снимали

ООО "РосЕвроДевелопмент" (клиент)

Кирилл Cтепанов – Директор департамента по маркетингу, PR и рекламе
Кристина Степанова – Ведущий специалист департамента по маркетингу, PR и рекламе
Константин Чечет – Специалист по маркетингу

LIFT (креатив, дизайн)

Иван Дзиваковский – креативный директор
Женя Пэ – копирайтер
Тим Невидим – дизайнер
Максим Лоскутов – фотограф
Антон Кашковский – 3D моделирование

iwantvideo.ru (продакшен)

Михаил Удинцев – режиссер, оператор
Андрей Головин – исполнительный продюсер
Игорь Петров – оператор
Кирилл Стражников – VFX
Святослав Хлыст – постпродакшен

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация