Креатив

Бразильцы придумали талисманы для Олимпиады

Бразильцы придумали талисманы для Олимпиады

На днях были представлены официальные герои Олимпиады и Параолимпиады 2016, которые пройдут в Бразилии в Рио-де-Жанейро.

В образах "символиков" отразилось все великолепие местной природы, а сами герои родились из всплеска радости, которую испытали бразильцы, когда их страну выбрали для проведения летней Олимпиады и Параолимпиады. Ведь эти соревнования будут впервые проводиться в Южной Америке. 

Талисман Олимпиады - олицетворение фауны Бразилии. Герой сочетает в себе ловкость кошки, быстроту обезьяны и изящество птицы. Он обладает тонким нюхом, который всегда помогает ему находить приключения. Его невероятный слух делает его способным различать издалека возгласы преданных фанатов. А еще он умеет подражать голосам разных животных и птиц. 

Но его основным отличительным свойством является возможность растягивать лапки до невероятных размеров. А это значит, что Олипик может прыгать выше, бежать быстрее и быть самым сильным. Но он никогда не будет использовать свою мощь во вред и уж тем более применять ее на соревнованиях. Этот герой знает, что состязаться на равных условиях гораздо интереснее.

Он способен участвовать в любых видах спорта и живет полной жизнью. Олипик любит Бразилию с ее бешенным миксом цветов, людей, погоды и акцентов. Его миссия - наполнить мир счастьем и праздновать дружбу в спорте.

Новый "символик" живет в домике на дереве в лесу Тижука и дружит с талисманом Параолимпийских игр.

Параолимпийский герой олицетворяет растительный мир Бразилии. Его волосы - тропическая листва, а сам он все время меняется, как растение, которое всегда стремиться к солнцу, преодолевая препятствия. 

Параолимпиец спит на водяных лилиях на озере в лесу Тижука. Его редко можно застать за едой, потому что он живет благодаря фотосинтезу, который дает ему достаточно энергии, чтобы заниматься спортом, карабкаться по горам и кататься на скейборде. Его особая страсть - бразильская музыка. Особенно он любит самбу и Босса Нова.

Его удивительное свойство - способность решать любые проблемы. Например, если не хватает какого-либо спортивного снаряда, то он просто вытягивает его из головы. 

Миссия параолимпика - вдохновлять людей на изобретательность, которая поможет им преодолеть любые барьеры. 

У друзей талисманов пока еще нет имен. В Твиттере для этого было специально запущено голосование. Выбрать можно из трех вариантов: Oba и Eba, Tiba Tuque и Esquindim, Vincius и Tom.

Полина Духанова

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация