Креатив

Бразильцы придумали талисманы для Олимпиады

Бразильцы придумали талисманы для Олимпиады

На днях были представлены официальные герои Олимпиады и Параолимпиады 2016, которые пройдут в Бразилии в Рио-де-Жанейро.

В образах "символиков" отразилось все великолепие местной природы, а сами герои родились из всплеска радости, которую испытали бразильцы, когда их страну выбрали для проведения летней Олимпиады и Параолимпиады. Ведь эти соревнования будут впервые проводиться в Южной Америке. 

Талисман Олимпиады - олицетворение фауны Бразилии. Герой сочетает в себе ловкость кошки, быстроту обезьяны и изящество птицы. Он обладает тонким нюхом, который всегда помогает ему находить приключения. Его невероятный слух делает его способным различать издалека возгласы преданных фанатов. А еще он умеет подражать голосам разных животных и птиц. 

Но его основным отличительным свойством является возможность растягивать лапки до невероятных размеров. А это значит, что Олипик может прыгать выше, бежать быстрее и быть самым сильным. Но он никогда не будет использовать свою мощь во вред и уж тем более применять ее на соревнованиях. Этот герой знает, что состязаться на равных условиях гораздо интереснее.

Он способен участвовать в любых видах спорта и живет полной жизнью. Олипик любит Бразилию с ее бешенным миксом цветов, людей, погоды и акцентов. Его миссия - наполнить мир счастьем и праздновать дружбу в спорте.

Новый "символик" живет в домике на дереве в лесу Тижука и дружит с талисманом Параолимпийских игр.

Параолимпийский герой олицетворяет растительный мир Бразилии. Его волосы - тропическая листва, а сам он все время меняется, как растение, которое всегда стремиться к солнцу, преодолевая препятствия. 

Параолимпиец спит на водяных лилиях на озере в лесу Тижука. Его редко можно застать за едой, потому что он живет благодаря фотосинтезу, который дает ему достаточно энергии, чтобы заниматься спортом, карабкаться по горам и кататься на скейборде. Его особая страсть - бразильская музыка. Особенно он любит самбу и Босса Нова.

Его удивительное свойство - способность решать любые проблемы. Например, если не хватает какого-либо спортивного снаряда, то он просто вытягивает его из головы. 

Миссия параолимпика - вдохновлять людей на изобретательность, которая поможет им преодолеть любые барьеры. 

У друзей талисманов пока еще нет имен. В Твиттере для этого было специально запущено голосование. Выбрать можно из трех вариантов: Oba и Eba, Tiba Tuque и Esquindim, Vincius и Tom.

Полина Духанова

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация