Новости

За первый коммерческий сезон загрузка отелей Красной Поляны превысила показатели Олимпиады

За первый коммерческий сезон загрузка отелей Красной Поляны превысила показатели Олимпиады

Она составила 61%.

Красная Поляна отработала первый коммерческий сезон после Олимпийских игр 2014 г.: загрузка гостиниц в трех горнолыжных курортах Сочи – «Роза Хутор», «Горная карусель» и «Газпрома» – в I квартале 2015 г. составила 61%, подсчитали аналитики консалтинговой компании JLL. Это почти на треть больше показателей 2014 г., отмечают эксперты.

Загрузка могла бы быть и выше, как сообщает JLL, особенно учитывая ослабление рубля и подорожание поездок на курорты Европы. «Однако надо понимать, что в Красной Поляне единовременно появилось большое количество гостиниц и должно пройти несколько лет, пока их заполняемость в высокий сезон сможет достигать уровня 80% и выше – показателей, которые наблюдаются в настоящее время в Альпах», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса.

Например, средняя загрузка гостиничного фонда курорта «Роза Хутор» в этом горнолыжном сезоне составила 62%, говорит представитель курорта Виктория Вергельская. В конце 2014 г. этот показатель был довольно низкий – 25%, отмечает она: снег выпал поздно, и сезон катания начался только 27 декабря, на две недели позже запланированного. Но с начала 2015 г. загрузка курорта стала стремительно расти, и в феврале средний показатель достиг 86%. Всего за зимний сезон 2014/15 г. (с конца декабря 2014 г. и продолжается до сих пор) «Розу Хутор» посетили свыше 0,5 млн человек, говорит Вергельская.

В целом в январе – марте 2015 г. средний тариф отелей в Красной Поляне вырос на 12% – с 5882 до 6600 руб. за ночь. В результате доходность на номер подскочила на 45% до 4019 руб., уточняется в сообщении JLL (все в сравнении с I кварталом 2014 г.).

Сравнивать период Олимпийских игр и начало этого года для сочинских горнолыжных курортов не вполне корректно, считают эксперты. «Олимпиада – разовое событие», – говорит гендиректор сочинского агентства «Винсент недвижимость» Эдуард Филиппов. С ним соглашается гендиректор краснодарской Macon Realty Group Илья Володько.

Во время зимних Олимпийских игр в Сочи в гостиницах горнолыжных курортов располагались делегаты и участники Игр, стоимость гостиничных номеров не была рыночной, напоминает Володько. На время Игр правительство России зафиксировало тарифы отелей в Сочи: так, стоимость номера для гостиниц категории «1 звезда» и «2 звезды» составляла максимум 2936 руб. за одноместный номер и 4600 руб. за двухместный.

Володько соглашается с экспертами JLL в том, что январь – март 2015 г. оказался успешен для горнолыжных курортов Сочи: по его оценке, загрузка гостиниц в среднем составляла 65%, а у наиболее популярных сетевых отелей «3–4 звезды» могла достигать 85%.

Спрос помогли повысить санкции и «финансовые ограничения», возникшие у потребителей среднего класса из-за валютных скачков, говорит Филиппов. Например, австрийские горнолыжные курорты зафиксировали падение на 20% числа российских туристов, сообщала в конце 2014 г. Кармен Федер из Oetztal Tourismus.

Прогнозировать на следующий сезон пока рано, считает Филиппов из «Винсент недвижимости», но результаты будут наверняка не хуже, чем в этом году.

Наталья Ищенко, Ирина Скрынник (Ведомости) Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация