Новости компаний

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Агентство IQ готовится к зимнему сезону 2017-2018 гг. в Красной Поляне, предлагая рекламодателям лучшие рекламные площадки.

Уже сейчас, по словам специалистов компании, спрос на рекламу достиг своего пика. Агентство IQ является независимым поставщиком рекламных услуг на курортах «Роза Хутор», «Газпром», «Горки Город». Ежегодно курорты Красной Поляны принимают до 1,5 млн. человек.

«Рекламодатели используют разные медиа на горнолыжных курортах по ряду причин, ведь, лыжники составляют значительную часть потребительского /целевого рынка для многих отраслей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор маркетинговых возможностей, адаптированных практически к любым бюджетам» - отмечает генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Преимущества сотрудничества с IQ:

  • Возможность постоплаты.
  • Печать и монтаж банера за 24 часа
  • За каждый подписанный контракт Ski-Pass в подарок
  • Гарантия оперативной работы над проектом со дня заключения контракта.
  • Гибкая система скидок на дополнительную рекламу (BTL, экспонирование, промо-акции).

Для брендов, желающих популяризировать торговую марку среди активной аудитории, нет ничего лучше, чем размещение рекламы на горнолыжных курортах России. Особым престижем отметятся компании, которые решат заказать рекламу на территории элитного туристического центра «Газпром».

Выбор медианосителей:

Компания IQ предлагает размещение рекламы на щитах (рекламные конструкции находятся в местах большого скопления людей – зона билетных касс, подъемники).

  • Брендирование кабинок канатной дороги привлечет внимание тысячей туристов в день.
  • Ярким и запоминающимся событием в жизни туриста станет экспонирование автомобиля и тест-драйв по заснеженной местности.
  • Дополнительным рычагом влияния на аудиторию является indoor-реклама в ресторанах туристического центра.

Реклама на снежных склонах оказывается выгодной для рекламодателей и маркетологов потому, что катание на лыжах - дорогое увлечение. Большинство лыжников богаты и готовы тратить деньги. Кроме того, аудитория влияет на то, какие продукты востребованы в туристическом центре.

В целом, рекламируемые товары связаны с лыжным спортом или горнолыжной промышленностью. Часто рекламируется различные бренды лыжной экипировки: куртки, очки, лыжи и т. д. Также, заказчиками рекламы являются гостиницы и комплексы отдыха.

Реклама дорогих автомобилей или недвижимости должна располагаться в зоне отдыха премиум-аудитории. Курорты, которые посещаются российскими политиками, бизнесменами, топ-менеджерами крупных госкорпораций, звездами шоу-бизнеса, спортсменами и представителями средств массовой информации, станут лучшей медиа-площадкой для элитарных брендов.

08.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация