Новости компаний

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Агентство IQ готовится к зимнему сезону 2017-2018 гг. в Красной Поляне, предлагая рекламодателям лучшие рекламные площадки.

Уже сейчас, по словам специалистов компании, спрос на рекламу достиг своего пика. Агентство IQ является независимым поставщиком рекламных услуг на курортах «Роза Хутор», «Газпром», «Горки Город». Ежегодно курорты Красной Поляны принимают до 1,5 млн. человек.

«Рекламодатели используют разные медиа на горнолыжных курортах по ряду причин, ведь, лыжники составляют значительную часть потребительского /целевого рынка для многих отраслей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор маркетинговых возможностей, адаптированных практически к любым бюджетам» - отмечает генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Преимущества сотрудничества с IQ:

  • Возможность постоплаты.
  • Печать и монтаж банера за 24 часа
  • За каждый подписанный контракт Ski-Pass в подарок
  • Гарантия оперативной работы над проектом со дня заключения контракта.
  • Гибкая система скидок на дополнительную рекламу (BTL, экспонирование, промо-акции).

Для брендов, желающих популяризировать торговую марку среди активной аудитории, нет ничего лучше, чем размещение рекламы на горнолыжных курортах России. Особым престижем отметятся компании, которые решат заказать рекламу на территории элитного туристического центра «Газпром».

Выбор медианосителей:

Компания IQ предлагает размещение рекламы на щитах (рекламные конструкции находятся в местах большого скопления людей – зона билетных касс, подъемники).

  • Брендирование кабинок канатной дороги привлечет внимание тысячей туристов в день.
  • Ярким и запоминающимся событием в жизни туриста станет экспонирование автомобиля и тест-драйв по заснеженной местности.
  • Дополнительным рычагом влияния на аудиторию является indoor-реклама в ресторанах туристического центра.

Реклама на снежных склонах оказывается выгодной для рекламодателей и маркетологов потому, что катание на лыжах - дорогое увлечение. Большинство лыжников богаты и готовы тратить деньги. Кроме того, аудитория влияет на то, какие продукты востребованы в туристическом центре.

В целом, рекламируемые товары связаны с лыжным спортом или горнолыжной промышленностью. Часто рекламируется различные бренды лыжной экипировки: куртки, очки, лыжи и т. д. Также, заказчиками рекламы являются гостиницы и комплексы отдыха.

Реклама дорогих автомобилей или недвижимости должна располагаться в зоне отдыха премиум-аудитории. Курорты, которые посещаются российскими политиками, бизнесменами, топ-менеджерами крупных госкорпораций, звездами шоу-бизнеса, спортсменами и представителями средств массовой информации, станут лучшей медиа-площадкой для элитарных брендов.

08.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация