Новости компаний

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ

Агентство IQ готовится к зимнему сезону 2017-2018 гг. в Красной Поляне, предлагая рекламодателям лучшие рекламные площадки.

Уже сейчас, по словам специалистов компании, спрос на рекламу достиг своего пика. Агентство IQ является независимым поставщиком рекламных услуг на курортах «Роза Хутор», «Газпром», «Горки Город». Ежегодно курорты Красной Поляны принимают до 1,5 млн. человек.

«Рекламодатели используют разные медиа на горнолыжных курортах по ряду причин, ведь, лыжники составляют значительную часть потребительского /целевого рынка для многих отраслей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор маркетинговых возможностей, адаптированных практически к любым бюджетам» - отмечает генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Преимущества сотрудничества с IQ:

  • Возможность постоплаты.
  • Печать и монтаж банера за 24 часа
  • За каждый подписанный контракт Ski-Pass в подарок
  • Гарантия оперативной работы над проектом со дня заключения контракта.
  • Гибкая система скидок на дополнительную рекламу (BTL, экспонирование, промо-акции).

Для брендов, желающих популяризировать торговую марку среди активной аудитории, нет ничего лучше, чем размещение рекламы на горнолыжных курортах России. Особым престижем отметятся компании, которые решат заказать рекламу на территории элитного туристического центра «Газпром».

Выбор медианосителей:

Компания IQ предлагает размещение рекламы на щитах (рекламные конструкции находятся в местах большого скопления людей – зона билетных касс, подъемники).

  • Брендирование кабинок канатной дороги привлечет внимание тысячей туристов в день.
  • Ярким и запоминающимся событием в жизни туриста станет экспонирование автомобиля и тест-драйв по заснеженной местности.
  • Дополнительным рычагом влияния на аудиторию является indoor-реклама в ресторанах туристического центра.

Реклама на снежных склонах оказывается выгодной для рекламодателей и маркетологов потому, что катание на лыжах - дорогое увлечение. Большинство лыжников богаты и готовы тратить деньги. Кроме того, аудитория влияет на то, какие продукты востребованы в туристическом центре.

В целом, рекламируемые товары связаны с лыжным спортом или горнолыжной промышленностью. Часто рекламируется различные бренды лыжной экипировки: куртки, очки, лыжи и т. д. Также, заказчиками рекламы являются гостиницы и комплексы отдыха.

Реклама дорогих автомобилей или недвижимости должна располагаться в зоне отдыха премиум-аудитории. Курорты, которые посещаются российскими политиками, бизнесменами, топ-менеджерами крупных госкорпораций, звездами шоу-бизнеса, спортсменами и представителями средств массовой информации, станут лучшей медиа-площадкой для элитарных брендов.

08.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация