Новости

Китай хочет видеть больше российских товаров на своем рынке

Китай хочет видеть больше российских товаров на своем рынке

Товарооборот между Россией и Китаем вырос после введения США и ЕС антироссийских санкций.

За последние 10 месяцев товарооборот между Россией и Китаем составил $78 млрд, что на 10% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом заявил директор департамента Европы и Центральной Азии минэкономразвития КНР Линь Цзи.

— Это хороший показатель. А ситуация непростая. Также на наших экономиках сказываются цены на нефть, — заявил Цзи. — Я считаю, что рост будет сохранен и в последующие годы. Мы уверены, что у нас увеличится товарооборот нефтепродуктов. С 2018 года по восточному маршруту пойдут поставки природного газа. 

По словам чиновника, китайский экспорт составил $44 млрд, что на 10% больше относительно аналогичного периода прошлого года, а импорт из России составил $34 млрд (рост 3,4%). 

Товарооборот между двумя странами увеличился и за счет введения антироссийских санкций Западом. По словам Цзи, больше 50% двухстороннего товарооборота составляет продукция машиностроения и промышленное оборудование. Также активно растут поставки компьютеров, телефонов. Увеличился и товарооборот в сфере товаров народного потребления. Серьезный рост показал экспорт сельхозпродукции, в частности, китайских яблок.

— Мы рассчитываем довести товарооборот к 2020 году до $200 млрд. Китай заинтересован видеть как можно больше российских продуктов на китайском рынке, ведь Россия славится своей промышленностью и высокими технологиями, — сказал Цзи.

Также китайский дипломат отметил важность перехода на национальные валюты обеих стран в двухсторонней торговле. В этом году, согласно статистике Московской межбанковской биржи, использование юаня выросло в девять раз по сравнению с 2013 годом. Существенно расширяется список китайских и российских коммерческих банков по применению расчета в национальных валютах двух стран.

Около 100 российских коммерческих банков открывают свои корреспондентские счета для ведения расчета в юанях и рублях. Также расширяется список российских коммерческих банков, где открывают счета в юанях для простых вкладчиков.

— Использование и применение национальных валют Китая и России имеют значение не только для двухсторонних отношений, но и на мировом рынке, — сказал Цзи.

По словам Цзи, качество двусторонней торговли в китайско-российских торговых отношениях важнее объема товарооборота.

Как считает заместитель директора департамента Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цунюй, Китаю и России необходимо развивать сотрудничество во всех сферах, включая торговлю.

Татьяна Байкова (Известия)

Advertology.Ru

24.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • C помощью Anno Danini вы откроете множество возможностей для бизнеса с Китем

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация