Посуда как праздник

Для "Виктории" разработали яркий дизайн упаковок.
Белорусская компания «Виктория» занимается производством качественной литой алюминиевой посуды по своим характеристикам опережающей конкурентов. Качественному продукту не хватало стиля и эмоциональной заряженности. Требовалась коррекция коммуникаций и обновление дизайна упаковки.
В AVC был разработан новый дизайн упаковки для всей линейки «Viktoria». Ключевым сообщением стало то, что литая алюминиевая посуда имеет множество преимуществ. Белорусское происхождение теперь работает на репутацию бренда.
Единый визуальный прием и уникальная система формирования линеек. Потребитель теперь легко может выбрать нужный ему продукт, так как все основные преимущества продукта вынесены на лицевую сторону упаковки и визуализированы в доступной форме. Новый уровень визуализации подтверждает новый уровень качества.
21.11.2014
Еще статьи по теме
- "Добрая кормилица" (2) - 04.10.2016
- Парящая бабочка для кисломолочного продукта - 07.09.2016
- Ребрендинг компании мебельной фурнитуры - 13.07.2016
- AVC обновил дизайн "Шхуны" - 21.06.2016
- Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево" - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий