Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Дизайн нового кисломолочного продукта «Эвиталия» от AVC.
Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новый кисломолочный продукт «Эвиталия», созданный на основе разработок научно-производственной фирмы «ПРИБИОТИКА» и Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина. Агентство AVC разработало дизайн упаковки.
«Эвиталия» – уникальный кисломолочный биопродукт, в состав которого входят пять живых лактобактерий, пробиотиков нового поколения. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который будет отражать свойства продукта: «Эвиталия» восстанавливает и защищает микрофлору кишечника, улучшает самочувствие, дает энергию и легкость. Бабочки на упаковке – яркий, запоминающийся образ, символ легкого, «парящего» самочувствия. Каждая из бабочек уникальна и символизирует определенный вид лактобатерий, входящих в состав продукта.
Состав творческой группы:
ОАО «Молоко»:
Маркетолог: Ольга Косякова
AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Арсений Олейник
07.09.2016
Еще статьи по теме
- "Добрая кормилица" (2) - 04.10.2016
- Ребрендинг компании мебельной фурнитуры - 13.07.2016
- AVC обновил дизайн "Шхуны" - 21.06.2016
- Посуда как праздник - 21.11.2014
- Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево" - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий