Парящая бабочка для кисломолочного продуктаДата публикации: 07.09.2016 Раздел: Про дизайн Дизайн нового кисломолочного продукта «Эвиталия» от AVC. Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новый кисломолочный продукт «Эвиталия», созданный на основе разработок научно-производственной фирмы «ПРИБИОТИКА» и Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина. Агентство AVC разработало дизайн упаковки.


«Эвиталия» – уникальный кисломолочный биопродукт, в состав которого входят пять живых лактобактерий, пробиотиков нового поколения. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который будет отражать свойства продукта: «Эвиталия» восстанавливает и защищает микрофлору кишечника, улучшает самочувствие, дает энергию и легкость. Бабочки на упаковке – яркий, запоминающийся образ, символ легкого, «парящего» самочувствия. Каждая из бабочек уникальна и символизирует определенный вид лактобатерий, входящих в состав продукта.


Состав творческой группы:
ОАО «Молоко»: Маркетолог: Ольга Косякова
AVC: Руководитель проекта: Ольга Олейник Арт-директор: Кирилл Вязьмикин Дизайнер: Оксана Статковская Менеджер проекта: Наталья Елинская 3d-моделирование: Сергей Васильев Подготовка кейса: Арсений Олейник Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138303.htm |